17.7.16

Дома вкуснее №35

http://solarlich.blogspot.fi/search/label/%D0%95%D0%B4%D0%B8%D0%BC%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%20%D0%B2%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B5


Сырники в духовке, пекла по такому рецепту. Неплохие, но мне больше нравятся такие.
Индийские лепёшки качори с нутом. Делала по этому рецепту. На самом деле, как я понимаю, все индийские лепёшки традиционно жарятся в масле. Но мой вариант - в духовке. Лепёшки понравились. Суховаты, но, думаю, я слишком тонко раскатала. С сочными овощами - просто отлично! А тесто - это, пожалуй, лучшее цельнозерновое тесто такого типа, что я когда-либо пробовала.. Кстати, если его тонко раскатать, выйдут отличные печеньки.
Фруктовый салат с кускусом и фенхелем. Написала рецепт отдельным постом.

 Отпраздновали день рождения нашей детки - 2 года. Отмечали вместе с моим крестником того же возраста (они свой день рождения не отпраздновали вовремя, поэтому предложили отмечать вместе, тем более, у их бабушки есть дом с участком, много места). В прошлом году тоже праздновали вместе. Стол был просто шикарный, но в прошлом году я постеснялась его фотографировать, а в этом - забыла =/ Так что покажу только свою часть. Я готовила капустный салат, "Наполеон" без сахара для деток и творожную запеканку.

Капустный салат
Наполеон без сахара. Достойный торт, хотя и совсем не похож на классический "Наполеон".
Лайфхак по разрезанию коржей - зубной нитью без запаха.
И второй лайфхак - по упаковке торта: чтобы пищевая плёнка не прилипла к торту, можно вставить в торт деревянные палочки или свечи, на которых плёнка будет держаться.
Омлет с последней партией замороженной спаржи..
Салат, решила сделать сделать на финский манер: солёный козий сыр, капуста, салат "Айсберг", огурец и виноград. Использовала сюда остатки заправки от салата с фенхелем.
Лазанья болоньезе с курицей. Очень понравилась, хотя и против варианта с говяжьим фаршем я тоже не буду)
Сырные палочки из остатков (покупного) слоёного теста. Нам понравились даже больше, чем хачапури (хачапури-то я тоже делала, а вот сфотографировать, видимо, забыла; ну там всё просто - готовое слоёное тесто, сыр сулугуни и яйцо для связки начинки). Нужно раскатать тесто, смазать желтком, половину покрыть слоем обычного тёртого сыра, накрыть второй половиной, раскатать. Тесто нарезать на полоски шириной 2 см, сделать из них спиральки, выложить на противень, смазать желтком. Выпекать 10 минут до золотистого цвета при температуре 220С. Посыпать маком или тмином (думаю, это всё же нужно сделать до того, как ставить в духовку, иначе всё осыпается).
Творожные овсяные арахисовые печеньки. Вообще, я не очень люблю (точнее, не понимаю) творожное печенье. Почему этот рецепт попал ко мне в закладки - не помню. Приготовить решила ради утилизации арахиса (пусть небольшой). Печеньки вполне съедобные, ради разнообразия нормально)
Увидела в новостной ленте эту овощную запеканку и решила в тот же день приготовить. Даже не знаю, почему - много надежд на неё не возлагала, однако, она оказалась весьма достойной! На фото не смотрите, она, правда, вкусная))
Луковое "пирожное" - в моём исполнении я назвала бы это мясной запеканкой (ничем не прослаивала). Мне не очень понравилось: полстакана муки, полстакана манки..уж лучше обычные говяжьи котлеты приготовить. Нет, не скажу, что невкусно, но повторять вряд ли буду. С "пирожными" соседствует пюре из картофеля и батат (примерно пополам, но скорее больше батата, разбавляла отваром из-под батата, без масла и молока - кому интересно, запомните этот вариант для поста ;). Ну и редиску у меня норовят стащить прямо из кадра)))
Бананово-шоколадное мороженое. Очень вкусное! Я уже готовила просто банановое и бананово-ягодное мороженое, теперь вот это, и ещё в планах - модное нана-мороженое (банановое с творогом). Мне очень нравится, у бананового мороженого и консистенция приятная, как у сливочного, и вкус, на мой взгляд, ничуть не хуже. Зато пользы несравнимо больше! Пс: я пробовала есть сразу и замораживать. Так вот, лучше есть сразу) Тогда консистенция более приятная. Либо после морозильника дать ему немного оттаять.

Юлины творожно-овсяные оладьи наконец-то приготовила, это действительно очень вкусно - никаких пирожных не надо! Собираюсь повторять! Юленька, спасибо за рецепт!
Пс: совсем запуталась - думала, что уже вставила фото и удалила всё из папки и корзину за собой почистила.. в общем, по ссылке фото оладушек есть.



 Ну и я в очередной раз чувствую себя лохом.. Давно хотела силиконовую варежку-прихватку. Удобно ведь - не промокнет, и мыть наверняка легко. Однако, выяснилось, что пользоваться ей невозможно - обжигаешься. Разве что горячую металлическую чашку или миску с конфорки стащить. А в чём тогда смысл? Или мне опять не повезло с качеством? Кто пользовался, поделитесь опытом :)

 PS: зато как весело играть - шлёпать варежкой у дочки перед носом с возгласом: "Ам! Ам!" Она визжит и просит ещё)))

7 comments:

  1. Саша, везде успеваешь и в инстаграмме и в инете новое найти, как всегда интересная подборка. У меня обычная варежка с силиконовыми вставками внутри, не жжёт совсем.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хадижа, да рецепты я везде нахожу или они сами меня находят))
      Ого, а сверху у неё ткань? А как стирать? Или силиконовые вставки вынимаются? Интересно, никогда такого не видела!

      Delete
  2. Саша, как много вкусных блюд. Так и хочется все попробовать, а я по старинке использую прихватки и полотенце.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо! Ну вот я тоже прихватки обычные..

      Delete
  3. Саша,как много всего вкусного!Зацепил мой любимый "Наполеон",согласна ,что с "Наполеоном " ничего общего,но деткам очень хорошо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надежа, спасибо на добром слове!

      Delete
  4. Рада была быть тебе полезной, хоть оладушками)))

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...