31.1.16

Разворот про океанариум в альбом

 Давноо не было разворотов в альбом 2015 года, я забросила это дело где-то летом, но очень вдохновилась поездкой в родные края, так что решила хотя бы об этом сделать пару страничек.

Сканер немного перетемнил, в реальности всё чуть светлее, особенно по фото это заметно. Это мы ходили в океанариум, кстати, в этот раз он не показался мне таким большим. Там на меня напал сильный "порисуй"))) Правда, зарисовок вышло немного, почти все их я показывала в предыдущем посте, однако были такие обитатели, которых захотелось не просто набросать впопыхах, следя одним глазом за ребёнком, а нарисовать обстоятельно, подробно. Например, вот этот рак (?) (на название-то я не посмотрела). Сделала фотографию, хотя на самом деле думала, она так и канет в недра компьютера. А нет, смотрите, этот синий товарищ в наш семейный альбом попал :) ПС: чёрная фигулька внизу страницы - это не на бумаге, это между сканером и страничкой какой-то мусор прилип. Переделывать не стала, потому что дочка бегала выключала сканер.. Хорошо, что до рисунков не добралась))

И эту рыбку мне сильно захотелось нарисовать, специально ловила кадр. Потом отзеркалила его в фотошопе, чтобы рыбка смотрела в обратную сторону, и нарисовала по фото.
Так смотрится готовый разворот
А можно и так) Хотя по задумке должен быть первый вариант. Случайно сложила так и вроде как больше приглянулось.. ещё есть время подумать до сборки
 По материалам всё просто: рисунки сделаны линером и чернильными карандашами; ракушки и прочие мелкие - это штампы Тильда (кстати, покупала давным-давно по причине большой скидки и потому, что они красивые, но реально не думала, что воспользуюсь большинством из них, а вот где, оказывается, они пригодились). Кружки из распечатанных фотографий и разрезанный фигурными ножницами входной билет в океанариум. Буквы-штампы. Вроде всё..

 Про фотографии поясню - в питерском океанариуме есть место, где сверху падает такой свет, и дочь в нём "купалась", что ли)) Легла на пол и махала руками и ногами в стороны, этот момент я и решила запечатлеть. Фотографии не очень, зато какая память осталась)

 Недавно увидела объявление об арт-классе "Уши, лапы, хвост":


 Решила, что мой разворот как раз подходит)) Ушей и лап у меня тут вроде бы нет, зато хвост имеется аж в количестве двух штук! (по заданию нужно, чтобы работа (в любой технике) содержала изображение ушей (только не человеческих) и/или лап и/или хвоста. Если бы не сроки задания (до 31 января), может, тянула бы дольше со страничками, а тут типа "других посмотреть, себя показать".. Так что принимайте)

10 comments:

  1. Симпатично получилось, Марья как будто в пузырях)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо! Да, что-то такое))

      Delete
  2. Эх, славное время - деть валяется, где ему вздумается!
    Наслаждайся)))

    ReplyDelete
  3. Интересная задумка. Спасибо,что творите с ТМ "Простые радости"

    ReplyDelete
  4. Хорошая идея, Спасибо, что творите вместе с ТК Простые Радости!

    ReplyDelete
  5. Саша,классно получилось!Вот что значит родные места))Меня тоже поездка на родину всегда наполняет и воодушевляет!

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...