15.8.15

Отчёт по похудению и Почему важно ориентироваться на объёмы, а не на вес

 Так. Я вернулась, и давайте скорее худеть)))

 Но сначала делитесь результатами! Мне всё интересно - как вы кушали и двигались, уходит ли вес? Довольны ли вы тем, что происходит? Какие-то мысли, замечания по ходу?
Предлагаю примерно такие итоги поводить раз в неделю.

 Про себя скажу. Мы были в Латвии. Ну как же не попробовать знаменитое пирожное "Вецрига", хлебные йогурты, вкуснейшие пломбиры..?? Это я так оправдываюсь, да.) Но мы и ходили много, целыми днями. Плюс я по возможности занималась минут по 35 (силовые и кардио, в основном не сложные упражнения).
 Еду не фотографировала и не записывала - не до этого было. Но скажу так: на завтрак мы ели всегда кашу, на ужин - кисломолочные продукты и фрукты. Всё как обычно. Только вот обеды вышли из всех рамок. На них ходили в основном в кафе. В Латвии ели блюда национальной кухни в основном. В первый день в Эстонии муж схватил пачку пельменей, мне пришлось один день готовить нам с дочкой овощи, другой - гречу и салат из свежих овощей. Один раз сходили в армянский ресторан, там тоже всё вкусно и сытно.
 Зелени и свежих овощей я ела намного меньше, чем обычно, и на работе кишечника это сразу сказалось (не в положительную сторону, конечно). Так что сейчас с радостью возвращаюсь к своему обычному рациону))

 Не без страха встала на весы. 54,3 кг! Не ушло и не пришло) Это тоже радует))


А вот что я на днях прочитала. Оказывается, лучше измерять свои объёмы, чем вес!


 Если интересно, прочитайте здесь и здесь. Вторая ссылка ведёт на инстаграм, и оттуда я, пожалуй, прямо сюда скопирую, чтобы не прыгать туда-сюда.

ПОЧЕМУ ПРИ ПОХУДЕНИИ ВАЖНО ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА ОБЪЕМЫ, А НЕ НА ВЕС

🔸 Многие худеющие ставят себе цель похудеть до определенного количества кг. И на мой взгляд, это в корне неправильно. Ориентироваться стоит на показания сантиметра, отражение в зеркале и размер одежды, потому что "качество" тела априори важнее цифры на весах. 

✅От чего же зависит вес человека? 

🔸от строения фигуры и телосложения 

🔸от соотношения: "жир-мышцы" 

🔸от задержки жидкости в организме

 ✔️Наверняка все слышали утверждение "мышцы тяжелее жира". Это утверждение верно, однако не совсем корректно, в том плане, что при одинаковой массе жира и мыщц, последние занимают гораздо меньший объем. Человек, имеющий больший процент мышц выглядит гораздо стройнее и подтянутее человека с аналогичным весом, но бОльшим содержанием жира в организме.
Для примера, мой вес на данный момент около 60 кг (взвешиваюсь раз в месяц-два, поэтому наверняка не знаю), объемы 87-62-90, размер одежды 40-42. Большинство знакомых девушек при том же весе имеет бОльшие параметры либо меньший вес при тех же объемах. 

✔️Даже суточные колебания веса способны доходить до 3 кг. Именно поэтому я крайне не рекомендую своим подопечным вставать на весы ежедневно, дабы не расстраиваться при виде цифры большей, чем вчера например. Все равно данные, некорректны. Откуда берутся суточные колебания? Это прежде всего задержка жидкости. Соленая, копченая, консервированная еда, критические дни у женщин, первые две-три недели тренировок - все это провоцирует задержку жидкости клетками и тканями организма. А также на суточные колебания веса влияет работа жкт и, простите, поход в туалет. Своим клиентам я рекомендую взвешиваться раз в неделю в одно и то же время (идеально, утром натощак) и, естественно, ориентироваться на цифры сантиметровой ленты. Чего и вам желаю!

 

 Эту статью написала Елена, специалист по правильному питанию, тренер с личным опытом похудения. У неё в инстаграме много всего интересного на эту тему, а ещё есть группа в контакте, куда я пока не добралась. 

 Я думаю периодически (1-2 раза в неделю) постить что-то такое полезное - у меня есть несколько источников, которые мне очень нравятся, все буду подписывать. И раз в неделю предлагаю "отчитываться". Напишите в комментариях, удобен ли вам такой  режим :)


А вот и мои параметры на сегодняшний день:

Грудь 90 см
Талия 71
Бёдра 87,5
Я же говорю, маленький перепад :( Хотя я не представляю, чтобы он у меня был 30 см :-О 
Но, видимо, нужно поставить себе такую цель.

До беременности у меня было:

Грудь 84 см
Бёдра 88 см
Про талию почему-то ничего не написано.. Это я в своём дневнике беременности смотрю, иначе бы ничего не "вспомнила".

Перед родами было:

Грудь 94 см
Бёдра 93,5 см
Здесь про талию по понятным причинам даже не пишу))

Следующая запись сделана, когда дочке было уже 2 месяца:
Грудь 89 см
Талия 72,5 см
Бёдра 88,5 см


 Удивило меня всё это. Получается, бёдра у меня сейчас примерно такие же по обхвату, как до беременности (может, неправильно где-то измерила?). Жаль, не измерила перед беременностью талию! Но вот если сравнивать сегодняшнее состояние с тем, что через два месяца после родов, то в талии и бёдрах ушло по 1 см! Хотя посмотрела, что вес тогда был 55,8. Значит, похудела я всё же позже. Надеюсь, не запутала вас)
 Вывод делаю такой, что основное лишнее всё же находится в районе талии. Что ж, у меня никогда не было плоского живота, честно говоря, но сейчас хочется над этим поработать. И чтоб ляжки не соприкасались.)) Вот так. Ещё много чего хочется..

 Опубликую сообщение и побегу по мамским делам. Надеюсь, вечером будут силы, чтобы погулять по вашим блогам и заглянуть в почту))

5 comments:

  1. Саша, рада, что отдохнула, фото будут, интересно?
    Я на этой неделе тоже определялась с системой "постройнения", похудеть от слова худо все во мне ему сопротивляется... мне нравилось как моя бабуля говорила : "гладкая" т.е стройная, а не плоская))).
    Вернулась к системе Ионовой, уже сбрасывала с ней вес, сейчас решила пройти 12 недель и завести дневник. Очень понравились ее советы, не ново, но все же: поставить конкретную цель и визуализировать себя стройной к этой дате и не иначе в корне нельзя ставить целью быть как до родов или 5 лет назад, только в будущем!!! Думаю, что выбрать в качестве физической нагрузки, т.к. если резко остановиться так же резко и вес может подняться. На счет объемов полностью согласна, можно остаться в том же весе, только поменять гардероб на 2 размера меньше и чувствовать себя иначе.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хадижа, фото, возможно, будет немножко совсем - я почти не фотографировала. Но "мою" Ригу можно посмотреть на страничке "Путешествия" наверху страницы (под картинкой с травой).
      "Гладкая" - это интересно, никогда такого не слышала))
      Аа.. а я наоборот читала, что нельзя к какой-то дате, чтобы не было разочарований в случае неудачи..
      В качестве физической нагрузки в основном рекомендуют для похудения силовые нагрузки, можно с кардио-упражнениями. Останавливаться не стоит ;)

      Delete
  2. Я не худею, но вставлю свою лепту, если можно. Ребенку 11 месяцев и я вешу ровно столько, сколько до беременности, ничего не делала, организм сам, хотя стресс был и дел по горло. Но! У меня было время, когда я вернулась из Америки с большой прибавкой в весе...и тогда я была на тренировках 3 раза в неделю 1-2 часа вечером. Аэробика, танец живота, каланетика...после тренировок приходила домой и чистила зубы, чтобы ничего в рот не класть. Примерно за месяцев 6-8 вес вернула и сохранила, сейчас даже еще уменьшился. Так что я за спорт, хотя сама сейчас не занимаюсь...а надо бы привести мышцы в порядок:-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, личные истории всегда приветствуются!) Класс! Я тоже сначала думала, что всё само уйдёт, но не тут-то было :(
      Да, спорт - великая вещь! Ещё бы времени всегда на него хватало..

      Delete
    2. Девочки, все это сугубо индивидуально, после рождения первого помню ко мне пришла подруга и сказала: " Это что за бухенвальдский крепыш?". У меня была только грудь и кости и это без диеты и спорта...

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...