29.4.15

Шоколадная паста, избранное

 Грядёт следующий отчёт для проекта «Дома вкуснее», я решила сделать его в конце месяца.

  Тем временем спешу поделиться шоколадной вкусняшкой, рядом с которой померкла не то что «Нутелла», но даже обожаемая мной варёная сгущёнка)) Хотя нет, боюсь перехвалить, а то после прочтения таких заявлений обычно появляются завышенные ожидания от блюда.. Фото только такое, другого не успела сделать))


  Началось с того, что мне случайно попался на глаза рецепт шоколадно-ореховой пасты типа «Нутеллы», но чем-то он мне не приглянулся, и я стала уже целенаправленно искать в интернете другой. Нашла, приготовила. Оказалось, «Нутеллой» там, как говорится, даже и «не пахнет», но нам таак понравилась эта паста..! Добавляю её себе в список избранного)

 Примерно на две банки:
- 4 стакана молока (в моём понимании 1 стакан = 200 мл)
- 4 стакана сахарного песка
- 3-4 столовых ложки измельченных орехов
- 4 столовых ложки пшеничной муки
- 6 столовых ложек темного какао-порошка
- 250 г сливочного масла
- 0,5 чайной ложки соли

 Соединить в кастрюле сахарный песок, какао и муку. Затем постепенно, небольшими порциями, наливать молоко и сразу размешивать, чтобы не было комочков. Поставить кастрюлю на огонь. Довести смесь до кипения на слабом огне, постоянно помешивая, чтобы масса не подгорела и не пристала ко дну кастрюли.

 Добавить к содержимому кастрюльки измельченные орехи и масло, посолить и перемешать. Варить на медленном огне, не забывая перемешивать. Готовую шоколадно-ореховую пасту остудить, переложить в баночку с крышкой и хранить в холодильнике.

 По этому рецепту паста получается однородная, эластичная, хорошо намазывается на хлеб, печенье, ее также можно использовать как начинку в кулинарных и кондитерских изделиях.

5 comments:

  1. Прикарманила рецепт. Люблю всё шоколадное.

    ReplyDelete
  2. Я тоже обязательно попробую! "Нутеллу" боготворю, потом на втором месте обычная сгущенка, на третьем - вареная, но на третьем лишь потому, что нужно самой варить, и я это делаю редко.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот и я их люблю!) А почему самой, у вас готовая не продаётся или это не то? Я просто ни разу сама не варила :)

      Delete
  3. Мне кажется моим детям понравится!Да и мне тоже,я так люблю сладкое и шоколадное,но решила сейчас ограничивать и больше за питанием следить-хочется вернуть былую стройность и уверенность)))
    Спасибо,Саша)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, ох, аналогичная ситуация...

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...