11.1.15

Рисование в начале 2015 года

 Я пожинаю плоды года почти без рисования. Без нормального рисования. Взяла в руки чернильные карандаши, а они (карандаши? или руки?) меня не слушаются, я уже молчу про кисти. Рисую, как кура лапой. Чернила темнят, плывут, пятна сливаются, границы размываются там, где не надо. А-а-а!..
 Зато как пришло вдохновение порисовать, сразу пошло-поехало, хочу нарисовать и то, и это, и снова миллион идей и ноль свободных часов времени.. так нельзя жить)) (или, наоборот, как раз так и нужно?)

В преддверии Нового года у меня порвалась ниточка из Милана, которую я носила на запястье 2,5 года. Я пошутила (намекнула), что пора ехать в Милан, но муж понял это по-своему и подарил мне.. металлический браслет :)) Рисунок на А5. В уголке у цифры "1" - корона из кусочка бумаги, в которую был упакован подарок, - чтобы что-то "настоящее" оставить.
 Рисунком я, конечно, недовольна. Зато очень рада тому, что наконец взяла в руки рисовальные принадлежности, что я по ним соскучилась, что мне хочется творить, и что я поддалась этому порыву, а не отмахнулась от него, как это было всё последнее время, когда думаешь, что ценнее просто поспать или покушать, или бельё по полкам разложить, а творчество подождёт.

 Несмотря на это, не знаю, буду ли рисовать регулярно - всё-таки, что ни говори, а с маленьким ребёнком не разгуляешься. Это время приходится отрывать от какого-то другого занятия (в данном случае оторвала от физкультуры).

 Подаренный мужем браслет вдохновил меня не только на один рисунок, но и на то, хотя не хочется загадывать, чтобы в течение всего 2015 года зарисовывать все более/менее значимые события, дополняя их фотографиями и мемораблией, в общем, всё как я люблю)) а в конце года составить альбом. Итого у меня уже три запланированных альбома! Как-нибудь расскажу подробнее, наверное.

 Следующее событие не заставило себя долго ждать. Второго января сходили в новый итальянский ресторан.

А4. Альбом предполагается квадратный, поэтому получилась загогулина, в которую потом вклею фотографию (когда куплю нужную бумагу) и оформлю надписи. Про недочёты рисунка знаю.. что ж, нет мне оправдания, кроме как то, что был такой долгий перерыв, и во время рисования дочка периодически требовала внимания, так что у меня не получалось нормально сосредоточиться..
 Дочин дневник тоже неохота забывать. Кааак я мучаюсь, рисуя в нём(( но так хочется, чтобы дневничок был красочным! Больше никогда в жизни не куплю для рисования блокнот А6!


 Раз речь зашла о доче, покажу пару набросков, это ещё прошлогодние. Нет, она всё-таки слишком быстро двигается, чтобы её рисовать..))

и какой-то дохлый дудлинг справа
Это я пыталась дофантазировать из пятна, не люблю пейзажи, поэтому почиркала и бросила. Не знаю, зачем начинала.
Ну это понятно)
 А вот это вроде как не по сезону :)) Причём начала с зелёных листьев (закончу - покажу), но когда пошла за листом, нашла ещё вот этот - там уже был фон, это я так использую остатки акрила с палитры, тут даже не помню, после чего. Решила и его взять.

Там ещё металлические оттенки присутствуют, блестят красиво. Лист А5.
 Сначала хотела нарисовать дудлов вокруг листьев, потом, когда пошлёпала губкой с белой краской, мне так понравилось то, что получилось, что теперь не знаю, что с этим делать дальше)) То ли вообще так оставить, то ли что.. не хочется испортить. Что думаете?

 Вот такое неожиданно бодрое рисовальное начало года.. :)

4 comments:

  1. Здорово, что ты снова рисуешь! Не знаю, мне первый рисунок понравился! И детское, и листья, и открытки!
    Молодец, что рисуешь!

    ReplyDelete
  2. Саша, и правда молодец,что рисуешь!Да,мы когда к поступлению готовились нам преподавательговорила,что рисовать каждый день нужно,чтобы рука не забыла-и вот тогда развитие шло.А сейча,мне кажется иногда,что я вообще рисовать разучилась,хотя может быть,если задачу поставить и смогу!
    Листья очень понравились,спасибо,что делишься в проекте "Уютный дом"

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо за поддержку! Вот и у меня подобное было... Конечно, сможешь! Это правда, стоит задаться целью, и всё получится!

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...