11.12.14

Декабрьский день

 На улице - туман, тёмно-серые тучи быстро летят по небу, моросит дождь, ветер качает ветви деревьев и гремит флагштоками на стадионе. Самое время заварить себе какой-нибудь горячий напиток, забраться в плед и смотреть фильмы..
 Но дело в том, что у меня нет пледа, как и времени на просмотр фильмов, а горячего я не могу позволить себе пить столько, сколько хочу, иначе у меня грудь лопнет. Зато есть потребность в движении и "свежем воздухе", поэтому я натягиваю капюшон и перчатки, упаковываю дочу в конверт, перед выходом открываю окно проветрить комнату, и мы идём на озеро, где ещё больше дует и водная гладь слегка подёрнута льдом.

 Путь проложила через кирппутори..


 Посмотрите, как красиво оформлены витрины к Рождеству, а ведь это всего лишь магазин подержанных вещей.





 Центр переработки товаров Patina, адрес: Jalkarannantie 20, Lahti 

***
 Озеро выглядит довольно уныло. Мы здесь, кажется, одни, не считая случайных быстро идущих людей - скорее всего не гуляющих, а срезающих дорогу через парк.


 Птицы кучкуются, нахохлившись, селезни щиплют уток за хвосты, дрозды бодро вышагивают между ними по бортику фонтана..

Какая-то массовая миграция уток из фонтана к озеру
 На выходе из парка навстречу нам идёт спортивной походкой мужчина - видимо, тоже из тех, кто гуляет в любую погоду. Одобрительно переглянулись :)


 А вот теперь я, пожалуй, действительно выпью чего-нибудь горячего..

 ;)

6 comments:

  1. Это в патина такая красота?? давно я там не была, надо как-нибудь зайти)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, там! Тебе вообще удобно туда заходить))

      Delete
  2. А я любила заведённый рождением дочери режим и гуляла при любой погоде хотя бы один раз в день, жаль, что дочь теперь с внучкой вообще не гуляет, может я виновата, что 20 лет назад перегуляла с ней!?)))
    Магазинчик такой классный, здорово, что ты развлекаешь себя всеми доступными способами!
    На второй снизу фотке среди уток галка.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как, ВООБЩЕ не гуляет?! А сколько внучке?
      Не знаю, мне кажется, вряд ли можно перегулять, это же свежий воздух, а когда ребёнок становится старше - там же куча всего интересного! Вот я сейчас как раз прочитала одну книгу о том, как дети познают мир - гулять и играть на улице им просто жизненно необходимо!

      Мне вот кажется, не всеми.. можно ведь и на выставки ходить, например. Правда, не везде есть вход для колясок, но мы как раз купили рюкзачок для переноски ребёнка. Нужно, действительно, подумать, как можно ещё проводить время, а то я всё по магазинам да по магазинам..
      Это на предпоследней? А то я что-то вообще среди уток никого не вижу)) Там несколько птиц было (одинаковых), они не попали в кадр. Вообще, да, каюсь, я плохо в них разбираюсь и к тому же, видать, путаю :)

      Delete
    2. внучке сейчас 3 с небольшим года. не гуляют вообще. спать днем не кладут, а вечером кладут после 12 ночи. беда.

      на фотке предпоследней - птица черная в сером ошейнике - это галка. их там две спереди, ну а сзади не разглядеть.

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...