23.4.14

Лосось с картофелем в духовке

 Готовила лосося с картофелем по рецепту из журнала, рецепт несколько упростила (и удешевила), но результат неожиданно очень понравился!

рыбные блюда, запеканки, картошка, обед, ужин, рецепты

 Вот мой упрощённый вариант рецепта, хотя пропорции я тоже не особо соблюдала, но напишу, как в оригинале (ниже также напишу полный вариант оригинального рецепта):

Лосось с картофелем в духовке

на 6 порций:
- 1,2 кг картофеля
- 400 г филе лосося (сёмги, форели)
- 1 лук
- 1 ст.л. растительного масла
- соль
- перец
- сушёный укроп

Заливка:
- 1 яйцо
- 300 мл молока
- 1 ч.л. соли

 Почистить и нарезать картофель полукружками. Почистить рыбу, удалить косточки (пинцетом удобно это делать), нарезать филе, немного посолить. Почистить и нарезать лук,обжарить до золотистого цвета в растительном масле. Смазать форму для духовки (этот пункт я вообще всегда забываю)). На дно формы выложить половину всего картофеля, потом - рыбу, лук, укроп, и сверху - оставшийся картофель. Смешать ингредиенты для заливки и полить ей рыбу с картофелем. Печь в духовке при температуре 175°C 1 час, затем поднять температуру до 225 градусов и печь ещё 10-15 минут. Накрыть фольгой и дать немного постоять перед подачей.

 Что предлагалось в оригинальном рецепте?
 Предлагалось к свежему лососю добавить ещё 150 г копчёного, а укроп должен быть свежим. В заливке - у меня 300 мл молока, а там предлагалось 200 мл сливок и 100 - молока. Плюс 3 ст.л. хрена (в заливку). Чёрный перец - это моя «отсебятина»)

Ссылка на оригинал (на финском)

PS: в тарелке не успела сфотографировать, так быстро всё ушло...

16 comments:

  1. Саша, а картошечка вкусно получается? У меня верхний слой обычно не очень(((
    Выглядит очень аппетитно! Надо попробовать) У нас некоторые в прошлой жизни явно кошками были)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, да, все слои были вкусные! Пара кусочков сверху, как видно, подгорела, но я их убрала, и всё))

      Delete
    2. Сделала)) правда с горбушей! Вкусно!!!! Сделала заливку как в оригинале, все таки гобуша суховатая рыбка)) у тебя водичка оставалась внизу?

      Delete
    3. Здорово!)) Насчёт водички - вроде да, оставалась. А у тебя?

      Delete
    4. и у меня осталась)

      Delete
  2. Вот и у меня в подобных блюдах картошка сверху высыхает, а в середине сырая получается (хрустит))) Поэтому отказалась от подобных запеканок с картофелем кружками.
    А вот просто рыбку всё хочу запечь. Наверное, под фольгой.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, она тут не сухая! Может, на фото так выглядит, а на вкус была очень даже замечательной! Это же изначально не голый картофель, он сверху полит смесью.

      Delete
    2. Ну, да, наверное, ты права. Я с заливками не делала.

      Delete
  3. Я рыбку, конечно, не очень люблю((( но у тебя красиво получилось! Я бы смешала сливки с молоком! Мне кажется, за счет сливок пожирнее будет и пропитается, а самое главное, верхний слой не засохнет!
    Саша, обязательно попробую....только добуду филе:-) а то терпеть не могу кости ковырять(((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, согласна, пожирнее) но я сейчас, наоборот, стараюсь как можно меньше жира употреблять))
      Попробуй, конечно, с филе! А я вот ещё думала над вариациями этой запеканки: что взять вместо лосося или что взять вместо картофеля)) Может, как-нибудь поэкспериментирую, не знаю..)

      Delete
  4. Саша, это самый любимый рецепт моего мужа :) Получается обалденно просто! Причем мы так делаем и с рыбой, и с мясом, и с курицей - все получается вкусно :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Здорово! А овощную часть не пробовали менять?

      Delete
  5. Саша, какая вкуснотень! Очень аппетитно!
    Если тебе интересно, приглашаю к себе в кулинарную галерею с конфеткой)
    http://volnoe-tvorchestvo.blogspot.com/2014/04/blog-post_22.html

    ReplyDelete
  6. Саша,какая аппетитная картошечка на фото,спасибо за рецепт!
    Благодарю за участие в апрельской галерее проекта "Уютный дом"

    ReplyDelete
  7. Спасибо за очень вкусный рецепт, всем советую попробовать

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...