24.3.14

Мелочёвка

 Съездили на выходных в СПб, я, конечно, устала, недовольна бюрократией (и не только российской), дорогами, едой, водой и всем, что так досаждает)). Теперь ещё нужно сделать кучу дел, а всё, чего я хочу - это сесть в уголок и тихонько плести из бисера..)
 Тем не менее.. жизнь продолжается, читатели не дремлют)) За последние недели три накопилось много невыложенных мелочей, в которых я боюсь запутаться, поэтому сделала один пост на несколько изделий:

Была у меня одна схема ожерелья, но целое ожерелье было делать неохота.. А ещё были остатки бисера и также остатки стеклянных биконусов, поэтому само собой всё сложилось в серьги.
Интересно, что уже два человека сказали, что видят в них сов))
А это - из "долгостроев". Если вы вдруг помните, я уже делала такие гвоздички разных цветов. Я слишком долго думала, стоит ли из этой делать кольцо, но потом решила, что для кольца цветок достаточно громоздкий, к тому же кольца плохо продаются, поэтому наконец начала разгребать свою коробку с "долгостроями" и пришила сюда основу для броши. Так что ещё одна брошь-гвоздичка, та-дам))
Чтоб был понятен размер
Подвеска на телефон. Тоже валялись сто лет "ракушки" и две бесхозные бусины из полимерки, решила пристроить.
 И новые кольца, все из полимерной глины, одно на металлической основе, два других - сплошная глина без металла:

Была у меня такая интересной формы ракушка, сделала с неё слепок, со слепка сделала ещё один, получилось такое кольцо.



 Вот пока так. Рукодельным планам пока придётся подвинуться, но у меня ещё есть кое-что из уже готового и невыложенного, что достойно отдельного поста, так что через пару дней ждите :)

6 comments:

  1. Все очень красивое! Особенно подвеска :)

    ReplyDelete
  2. Гвоздичка супер! И кольца! Такие необычные, с характером.
    А пенопластовый-то фон как круто выглядит! Возьму на заметку! ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мария, спасибо большое))

      Delete
  3. Ох! Сколько красоты сразу!!!! Гвоздички обожаю и эта прекрасна! Очень интересные кольца. А вот про серьги думала, думала, что они напоминают, прочитала у тебя вариант про сов и точно - совы)))
    Чего в Питер приезжала??? Как у вас погода? весной пахнет? Мы в субботу подснежник видели!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо большое))
      Ой, да там надо было и в нотариальную контору, и туда, и сюда. Потому что как обычно.. Где-то одно слово не так в документе, - надо переделывать((
      Погода у нас примерно такая же, как в Питере) Сейчас солнышко, хорошо, сухо)) Здорово! А я ещё не видела( Как будет время, надо сходить в лес посмотреть)

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...