27.2.14

Капельница
 Девочки, со мной тут приключилось.. подхватила где-то желудочный вирус, даже в больнице пришлось полежать несколько кошмарных часов. До сих пор не пришла в себя, не могу почти ничего есть.
 Всех ужасов не буду описывать, хочу сказать, простите, кому не ответила на письма или комментарии - когда буду в состоянии, займусь этим. Косметичку по нашему СП дошила, как раз в первый день болезни, потом обязательно покажу. Буду рада молитвенной помощи (моё имя при крещении - Александра).
 Спасибо за понимание

5 comments:

  1. Ой! Саша! Поправляйся! Это гадость конечно редкая.... Держись!

    ReplyDelete
  2. Ой!!! Ужааас!!! Как я испугалась!!! Как я за Вас переживаю!!! Не болейте!!! Поправляйтесь!!! Буду молится!!! Уже сейчас бегу!!! Удачи!

    ReplyDelete
  3. Сашенька, дай Бог здоровья, пусть всё наладится! Я так и почувствовала, что у тебя что-то произошло(((
    Поправляйся, дела подождут, здоровье важнее всего.

    ReplyDelete
  4. ой, Саша!!! Поправляйся!!!! Проходили что-то похожее с дочкой, не дай Бог никому. Здоровья тебе!!

    ReplyDelete
  5. Девочки, спасибо вам всем большое! Три дня провалялась, сегодня уже кушаю (главное, что обратно не выходит)). Спасибо! Привела себя более-менее в порядок, пойду и до писем доберусь теперь)

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...