15.2.14

Пока ещё зима..


Чем-то напоминает колючую проволоку

 Некоторые надеются, что в феврале или марте ещё выпадет снег и потрещит морозец, а мне, наоборот, хочется весны, зелени, расцвета природы!

 В кои-то веки занялась своим единственным на данный момент цветком - по совету Натальи срезала верхушку, укоренила в воде и высадила в горшок рядом со старым стеблем. Для кого-то это пустяковое занятие, но я настолько далека о всего, связанного с копанием в земле, что пересадка стоит того, чтобы написать об этом в блоге)))


 На стебле появились новые маленькие листики, теперь думаю, может, ещё верх посрезать и также повысаживать рядом? Глядишь, свежее станет) Или не стоит?

 Вчера гуляла в парке и собрала веточек, чтобы поставить в вазу и потом увидеть на них почки и свежие листики, как я делала в прошлом году.


 А то сплошная серость вокруг..


10 comments:

  1. Красиво... А я из тех, кто надеется, что и в Феврале и в Марте будет МНОГО снега :) Просто обожаю зиму!!!! :)
    А я тоже в блоге фотки только-что показала :) С прогулки, про которую Вам рассказывала уже! :)

    ReplyDelete
  2. за то кая красивая ,а у нас уже по таяло и грязь...

    ReplyDelete
    Replies
    1. у нас тоже растаяло, а сегодня всё это замёрзло

      Delete
  3. Обожаю красный барбарис на белом снегу! Всегда так живописно!!!
    Бегонии на старом стебле нужно дать пустить отросточки побольше, когда они будут достаточны для того, чтобы их срезать как самостоятельные экземплярчики, когда хотя бы по три-четыре листика будет, тогда их срезать можно будет. Сейчас к весне их можно подкормить удобрением для комнатных.
    Саш, а у тебя один цветочек?
    Кстати, листья лучше всего выгоняются из растений, у которых крупные почки :тополь, сирень. И веточки надо брать с дерева, потому что падают в основном мертвые уже.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это барбарис? Я даже не знала))
      Цветок на данный момент один, да. Я всё хочу купить это удобрение, но в том магазине, куда мы обычно ходим, его нет, но когда-нибудь доберусь куда-то ещё.
      Ну воот :( А я эти нашла под дубом, хотя выглядят они так, как будто с разных деревьев. А в прошлом году как раз нашла лежащими на дороге, и у меня распустились! Прямо с дерева мне жалко срывать))

      Delete
    2. Красный - точно барбарис, можно есть, он кислый, но мякоти почти нет, но лучше не рисковать))) А про чёрные не могу точно сказать, что это.
      Про веточки - ну, вдруг повезет, и эти просто сильным ветром сорвало...)))

      Delete
    3. Не, это всё один куст, просто одна фотография чёрно-белая.
      Надеюсь, что именно так и было)) Кстати, у нас было несколько ураганов, так что возможно! Посмотрим) Если что, пусть так коряжками и постоят)

      Delete
  4. Красивущие фото!!!! Здорово! Даже снежок есть! у нас все потаяло, мерзко, слякотно( Даже в окно смотреть противно...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да у нас тоже то тает, то снег выпадет, то дождь..

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...