9.8.13

Я снова здесь!

 Вот я и вернулась) Рига - очень красивый город! Про впечатления напишу позже, и фотографии - тоже не сейчас, так как они в стадии разбора и отбора))


 Пфф.. много разных идей и мыслей.. во-первых, думаю кое-что поменять в организации блога, но на это нужно время, которое не знаю, откуда взять) Во-вторых, попробовала испечь полюбившийся мне постный кофейный пирог в маленьких силиконовых формочках для кексов, намного удобнее вынимать, и печётся в разы быстрее!
В-третьих, случайно у кого-то в блоге увидела ссылку на розыгрыш, мимо которого не смогла пройти:


 Ирина Болдырева шьёт чудесные сумки и сейчас одну из них (любую из имеющихся в наличии на выбор победителя) разыгрывает у себя в блоге. Обычно я не люблю размещать такие вещи отдельными постами, но работы Ирины мне действительно понравились, а я считаю, что нам, рукодельницам, нужно друг друга продвигать, ибо если у кого-то это бизнес, то бизнес этот, как правило, нелёгкий.
 Вот ссылка на магазин Ирины.
 У меня весной порвалась очень важная сумка)) для документов) А поскольку скоро начнётся учёба (в Райте, я имею в виду), то я испытываю нужду в прямой плотной сумке, и у Ирины такая есть!
 Ладно, пока не буду губу раскатывать..)

 И последнее..


 Долго думала, писать или нет.. в связи с тем, что у меня вечно дел невпроворот, сейчас рисую каждый день, потом придут с каникул бисерный кружок и Райта, а также я всё ещё ищу работу, так вот, я решила отложить пластику аж до следующего лета. Почему до лета - потому что с мая у меня лежит много заготовок, и они все именно летние, яркие.. а всем (в том числе и мне) скоро захочется оранжево-осеннего, потом -рождественского и просто зимнего.. так что так) Если возникнет свободное время или непреодолимое желание полепить - то пусть, а так - мне не хочется чувствовать себя обязанной из-за того, что кто-то, возможно, ждёт, а я ничего не выкладываю.
 Если что, тапками не кидайте) Или, наоборот, кидайте! Пишите в комментарии всё, что думаете, ваши мнения для меня всегда важны!

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...