30.8.13

Художники (часть 2)

 Ух ты, я думала, что опубликовала этот пост, а тут нахожу черновик..)
 Первая часть поста о художниках, которыми я хотела с вами поделиться, была давно, настало время второй части. Тем более, некоторые жаловались на отсутствие вдохновения ;))

1. Жанин Галлициа. Первое, что меня очаровало - эти велосипеды:


 В галерее сайта Жанин можно посмотреть другие светящиеся акварели, по-моему, у неё необычное видение обычных вещей..


2. Fabio Cembranelli. Бразильский художник, который пишет природу, в том числе - цветы, акварелью и акрилом.


3. Лаура Лайнэ. Очень известная и востребованная личность, я много раз видела её работы, но не знала, кто автор. Хочу сказать, что я не раз встречала в Финляндии художников с такой фамилией, и кстати, такая же фамилия у нашей главной преподавательницы в Райте :)




















4. В сообществе Творческого выдоха нашла девушку, которая пишет нереальные по красоте пейзажи..


..и не только пейзажи


Это AnnaArmona. Вот её жж и аккаунт на DeviantArt.

5. Fernando Vicente.




У него и пин ап, и анатомия, и посмотрите, что он с географическими картами делает!


 У меня вообще сложилось мнение, что художества испанцев объединяет нечто своё, какое-то видение мира, что ли, определённое, отличное от других. Скажите, я права или нет?)

 Вот так, все такие разные и все интересные! А вам кто ближе?

4 comments:

  1. Ох!!! Красота какая!!! Замечательная у тебя идея, рассказать про любимых художников, да еще таких интересных! Мне все понравились) Хотя, может Галлициа немного больше...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что тебе понравилось! Мне тоже Галлиция сейчас как-то ближе.. настроение такое, что ли. И от рисунков AnnaArmona я просто балдею!

      PS: я думаю, будет и третья часть, и четвёртая.. всё время нахожу интересных творческих людей, сохраняю себе в закладки.

      Delete
    2. Это здорово!!! Буду ждать)

      Delete
    3. Хорошо :)
      Я вот боюсь, что уже количество (точнее, частота) рисовальных постов перевешивает все остальные, не побегут ли люди вскоре от меня)) Даже была мысль создать отдельный блог для рисования - там были бы и мои рисунки, и обзоры материалов и принадлежностей, и мастер-классы, и вот такие посты про художников.. мечты-мечты))
      а так у меня лежит много материала в папочке на компьютере, выкладываю в порядке очереди, стараясь не забывать про рукоделие, рецепты и другие вещи..

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...