20.3.13

Постная выпечка и.. ещё кое-что

 Вот, я уже достаточно "созрела" для того, чтобы написать об этом)
 В прошлый четверг я работала последний день, теперь до 31 марта я в отпуске, после которого я не возвращаюсь на работу, потому что мне не могут продлить контракт из-за таких-то законов.. расписывать, что в законе, не буду, вряд ли кому это интересно..
 В общем, я всегда в подобных случаях стараюсь принести какое-то угощение, а был пост, и я нашла рецепт совершенно удивительного пирога, в котором нет ни растительного масла, ни, тем более, продуктов животного происхождения!


Рецепт:

- 250-300 г муки
- 250 мл крепкого кофе
- 1 стакан сахара
- 2 ст.л. мёда
- 1/2 стакана грецких орехов
- 1/2 стакана чернослива
- 1 ч.л. соды
- щепотка соли
- сахарная пудра

Сварить кофе. В процеженный кофе добавить сахар и мёд. Слегка нагреть, перемешивая, до полного растворения сахара и меда.
Снять с огня, добавить половинки орехи, чернослив, соду (не гасить!) и щепотку соли. Всыпать просеянную муку и перемешать. Тесто получается консистенцией густой сметаны.
Круглую форму диаметром 26 см застелить пергаментом и хорошо «подпылить» мукой.
Вылить тесто в форму и поставить в разогретую до 170°С духовку, выпекать 70-80 минут, готовность проверить зубочисткой. Готовый пирог вынуть из формы, охладить на решетке и посыпать сахарной пудрой. 


Источник рецепта, советую заглянуть, поскольку рецепт изменён (не мной, а девушкой, дававшей рецепт, поэтому там есть дополнительные пояснения насчёт оригинала)


И ещё, тоже совсем недавно, я открыла для себя очень вкусные банановые печеньки без масла: нужно размять два больших банана, добавить горсть (было сказано: "полчашки") овсяных хлопьев. Можно печь так, а можно (я считаю, нужно!) добавить сахара, плюс сюда отлично подходит пекан, грецкий орех, сушёные или свежие ягоды. Поставить в разогретую до 175°C духовку минут на 20-25, как пропечётся. Они получаются мягкими и очень ароматными.
 
Только, если вы сами соблюдаете пост, и по вашему календарю сейчас первая неделя, то всё-таки дождитесь её окончания прежде, чем что-либо печь :)

А сегодня я съездила на работу - не в качестве работника, а на нашу вторничную толоку, правда, там было не очень интересно, поэтому я немного пошила и ушла в середине дня.


И просто немного фото:

В прошлые вторники женщины делали цветочки из салфеток и прикручивали их к настоящим веткам, довольно-таки симпатично и нежно смотрится.
Японские цветы из бумаги.. забыла, как называются.
И сейчас к Пасхе магазин полон таких птичек разных цветов.

Одна девушка делает разные милые мягкие игрушки.
А я в свои последние рабочие дни делала яйца)) Пасхальные) Покажу в каком-нибудь другом посте!)

UPD: написала "Страстная неделя") хах, о чём думаю, то и пишу)) исправила.

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...