5.1.13

Ndebele bead choker

Вот я и вернулась!
Побывала в Орлеане, Сантандере, Барселоне, встретила Рождество где-то в горах Испании, а Новый год - в Париже, на обратном пути погуляла пару часов по Стокгольму. Фотографии покажу позже (когда сама их все посмотрю)).
В понедельник будет бисероплетение, у меня к нему даже было готово домашнее задание, но, поскольку в конце декабря в связи с предрождественской суетой занятие отменилось, то моя работа уехала на выставку.

ndebele, жгут ёлочка, розовый, голубой, двухцветный





No niin, olen taas kotona! Kävin Ranskan Orleansissa, Espanjan Santanderissa ja Barseloonassa, vietin Joulun jossakin Espanjan vuorien keskella ja Uuden vuoden Pariisissa, sekä paluumatkalla kävelin pari tuntia Tukholmassa. Laitan kuvat näkyville myöhemmin, kun olen itse niitä katsonut :)
Maanantaina tulee olla helmeilykerho ja mulla oli valmiina kotitehtäväni jo viime kertaa varten, mutta se tunti oli peruutettu juhlien takia. Sen jälkeen teokseni on lähtenyt näyttelyyni.
 


6 comments:

  1. Вай. красота-то какая!

    ReplyDelete
  2. я в бисероплетении не разбираюсь, но мне очень нравится, такая работа просто сияет усердием. сколько же времени понадобилось на создание такого чуда?
    очень хочется посмотреть фото из путешествия, жду :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Много :) То есть делается-то легко (хотя с замочком всё-таки пришлось повозиться), но времени лично у меня заняло где-то неделю.. по паре часов в день и один целый день (с перерывами на еду, небольшой отдых и тп). Но это мой первый жгут..)

      Ох, разбор фотографий ещё в стадии середины :) Где-то горизонт "пляшет", где-то слишком темно и тп, на бегу же всё в основном делалось, поэтому приходится теперь дорабатывать)

      Delete
  3. очень красиво.тоже занимаюсь сейчас бисером. правда детским, фигурки делаем с детьми.покажу у себя в блоге после праздников.

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...