21.1.13

iHerb Бессиликоновые шампуни и другие средства для волос

Я уже больше года пользуюсь бессиликоновыми шампунями и очень этим довольна. Поэтому обзор.



Шампунь Botanical blend от NutriBiotic
Это был мой первый бессиликоновый шампунь, поэтому сравнивать на тот момент было не с чем. Сначала он мне понравился - хорошо пенился (хотя я приготовилась к обратному),  запах был у него растительно-лекарственный. Но от этого шампуня у меня очень быстро стали пачкаться волосы. Я всю сознательную жизнь мыла их раз в три дня, а во время использования этого шампуня волосы уже буквально на второй день становились жирными. Не знаю, возможно, это как-то связано с тем, что этот шампунь предназначен для ежедневного применения, либо он мне просто не подошёл.

Питательный шампунь Rosa Mosqueta от Aubrey Organics
Брала маленькую упаковку, чтобы попробовать. Результат, на мой взгляд, средний. Пахнет шампунь приятно, розой (хотя конкретно это я не сразу поняла, но сразу отметила приятный запах - после шампуня Botanical blend). Промывает хорошо. Маленькой бутылочки на мои длинные (до крестца) волосы хватило аж на несколько раз - из этого делаем вывод, что шампунь довольно-таки экономичный; когда ко мне приехал этот бутылёк, я думала, его хватит раза на два максимум!
Никаких особенных эффектов от этого шампуня я не заметила - то есть вроде бы ничего плохого, но и ничего такого, чем можно было бы восхититься. Объёма, утолщения/утяжеления и прочего этот шампунь не даёт, но при отсутствии каких-либо проблем и высоких целей покупать его можно.

Балансирующий шампунь для всех типов волос от Aubrey Organics
Очень густой, плохо пенится, в итоге мне одного пробника не хватило на то, чтобы вымыть голову, пришлось домывать другим шампунем. Плюс запах у этого что-то не очень, как мне показалось. После такого опыта, конечно, покупать полный размер не буду.
Вот как раз пост от бьюти-блоггера об Aubrey Organics - об их "провалах" и не только.

Шампунь Magnetic Energizing  от Giovanni
Первое, что меня в нём очаровало - это цвет :) Он примерно такой же, как и цвет упаковки, то есть блестяще-серебристый. Запах хороший. Этот шампунь придаёт объём волосам (в моей жизни попадалось мало шампуней, которые бы реально это делали). Заказывала его уже неоднократно.
Единственный, на мой взгляд, минус - это упаковка. Крышечка норовит закрыться, когда ты выливаешь шампунь из бутылки, а соответственно, часть шампуня остаётся в крышке. Очень неудобно сделано. К тому же саму прямоугольную широкую бутылку довольно-таки неудобно держать в руке.


Шампунь Root 66 Max Volume от Giovanni
Хороший шампунь, по действию напоминает Giovanni Magnetic Energizing.
Кстати, все они имеют одинаковую форму, и после третьей бутылки шампуня я уже, кажется, приноровилась добывать его из бутылки так, чтобы он не проливался; но всё равно, лучше бы более удобную упаковку сделали)

Кондиционер Root 66 Max Volume от Giovanni
Приятно пахнет, трудно смывается, даёт очень гладкие волосы.

Шампунь Lavender Highland от Beauty Without Cruelty
Я поняла, что мне не нравится запах лаванды.. и да, вот чем вонял пах NutriBiotic (см. пункт 1). Пенится и очищает хорошо, в целом понравился. Купила бы ещё, если бы не этот запах.


Шампунь Rosemary Mint Tea Tree  от Beauty Without Cruelty
Первое впечатление (из бутылки): опять вонючий шампунь пришёл.
Второе впечатление (во время мытья головы): необычно густой для шампуня. И прозрачный. И не такой уж он вонючий.)
И вывод: хорошо пенится, отлично моет, придаёт волосам объём. Результат нравится, занесла шампунь в список своей любимой косметики.

Балансирующий шампунь Tea Tree and Lavender от Hugo Naturals 
Пахнет лавандой, но не так сильно, как Botanical blend и лавандовый Beauty Without Cruelty. Пенится хуже, но очищает очень сильно! Волосы после него довольно-таки легко расчёсываются, при желании можно даже обойтись без кондиционера. Это было поначалу.
Но через какое-то время после начала применения я заметила, что волосы стали хуже выглядеть - было ощущение, что этот шампунь вымывает всё начисто из волос, хотя на бутылке не указано, что он глубоко очищающий (даже наоборот, написано, что он достаточно щадящий для ежедневного применения).
В итоге я поставила его на верхнюю полку и пользуюсь только при необходимости (после масляных масок. например).

И последнее - несмываемый кондиционер для всех типов волос Tangerine melody от Madre Labs (спрей)
Никакого действия этого средства я, увы, не обнаружила (пользуюсь уже месяца три), зато у него есть один существенный недостаток: бутылку очень неудобно держать в руках, она плохо умещается в руке и выскальзывает. К тому же из облака мандариновой "мелодии" приходится просто убегать, иначе невозможно дышать)) Это если как следует набрызгаться, конечно. В общем, вещь не по мне.


Итог: из всех опробованных я осталась очень довольна марками Giovanni и Beauty Without Cruelty, поэтому собираюсь сконцентрироваться на них.

:)

13 comments:

  1. Я Натуру Сиберика юзаю, российскую, очень довольна, волосы в разы меньше лезть стали. У них в принципе косметика без силиконов, SLS и прочей фигни. Крема тоже мне понравились, моя кожа не переносит силикон.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я слышала про неё, но у нас, естественно, не продаётся..
      Плохая новость.. с января вроде как все покупки, сделанные за пределами ЕС, облагаются таможенной пошлиной 24% от стоимости товара и ещё плюс к этому на некоторые товары может быть ещё налог. Накрывается мой айхерб, видимо..
      Не знаю, это только у нас или по всему ЕС (думаю, второе)

      Delete
    2. Я пока такого не слышала, надо поузнавать. Все-все покупки, или только с какой-то суммы? у нас щас вроде покупки больше 22 евро облагают.
      А в аптеках косметику травную не смотрела? у нас довольно много и российской, и прочей разной.

      Delete
    3. Да-да, мне подруга вчера тоже написала, что от 22 евро, но она сама не уверена. Наверное, так и есть.
      Нет, в аптеках что-то не догадалась, надо тоже заглянуть. Или тогда набирать на сумму не больше 22 евро на айхербе, мне это проще, чем снова искать что-то подходящее..
      У вас, кстати, вообще много российской продукции, насколько я помню.

      Delete
    4. Да, довольно много. Как "ларьковой" за 3 копейки, так и вполне качественной. Даже Мирра-Люкс есть, который только в сетевом распространении.

      Delete
    5. Наташ, а я тебя всё хочу спросить на другую тему. Ты добралась до чьих-нибудь стен, чтобы оставить на них свои зентэнглы?))

      Delete
    6. Не нашлось пока смелых :) а что?
      Я вот теперь думаю, как бы их в шёлк запихнуть, но там тоже оказалось не всё так просто :)

      Delete
    7. Да я вот просто думаю, во-первых, может, тебе подать объявление о такой услуге - ты рисуешь на стенах как бы в качестве тренировки, а хозяин помещения получает персональный дизайн :-) ну то есть обмен дизайна на "учебную площадку", для обеих сторон бесплатно :-)
      а во-вторых, у вас есть какие-нибудь городские объекты, где можно рисовать (легально)?) а потом собрать папочку-портфолио и вперёд с предложением персонального дизайна уже за денюжку ;)

      А что именно не так просто? :-)

      Delete
    8. Я думала разрисовать шёлк маркером, так же как по бумаге. А фигушки, он растекается. Контуром всё не разрисуешь, он немного жёсткость даёт. Ещё можно кисточкой по грунту, но я пока не настолько хорошо кисточкой владею. В общем надо всё пробовать и тренироваться, а шёлк, зараза, не самый дешёвый материал. В общем по-тихоньку осваиваю, но не так быстро, как хотелось бы :)
      Предлагаешь на старости лет граффити заняться? Хо :))))) Но вообще это тема, надо поузнавать, как у нас с легальными площадями :)

      Delete
    9. Ого, действительно, сложно.. А заменить тоже ничем нельзя для тренировки? какими-нибудь синтетическими тканями, близкими по текстуре?..

      Почему на старости)) К тому же, я не предлагаю "бомбить" вагоны метро, натянув на глаза капюшон для конспирации и убегать при виде полиции)) а культурно рисовать (или скорее - писать!) зентэнглы там, где это разрешено, и куда это будет красиво вписываться. Нести искусство в массы! :-)

      Delete
    10. На синтетике можно, я на подкладочной пробовала, но она совсем другая по структуре. А похожей пока не нашла.

      Хы-хы :)))) поржала, представив эту картину в красках и звуках :)))))))

      Delete
    11. Доброго времени суток всем! Хочу Вам посоветовать престижную косметику, которой мне довелось попользоваться. Данную продукцию я нашла на сайте japonica. Reveur «Moist&Gloss» - без силиконовый шампунь. Во время применения я ощутила мягкий цветочный аромат, который просто дурманит. После первого применения мои волосы перестали путаться, стали живыми и блестящими. Я просто забыла, что такое «непослушные волосы». Советую всем приобрести косметику премиум. Совсем не дорого, доставка по РФ и при том, очень быстрая.

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...