20.1.13

Получила подарок :)

Пришло время рассказать о подарке, полученном от Ольги Funtik55 в рамках обменного проекта "Наш Новый Год #2"


Первым, что я увидела, открыв посылку, была куча шоколадных конфет)) Всё остальное вы видите на фото - вязаная змейка, шоколадка и вишнёвый чай (в голубой упаковке), коробочка с сокровищами)), мыльце ручной работы, открытка, АТС, а дальше.. моей радости не было предела, когда, раскрыв последний пакет, я обнаружила кучу пакетиков бисера разного размера!
Большое спасибо Ольге за замечательные подарки и за доставленную радость!

А мой подарок другой мастерице только на днях доехал до адресата, так что скоро смогу и его тоже показать.

PS: в декабре я просилась в дизайн-команду одного финского блога (вот теперь не буду называть!), но меня не взяли, поэтому возвращаюсь к тому, чтобы писать исключительно на русском языке :-Р
(ну за исключением рецептов, наверное.. хотя и об этом подумываю)

2 comments:

  1. как здорово! Новый Год продолжается :) когда я свою посылку несла с почты, я все время конверт щупала и гадала, что же там внутри? :) сколько радости было! :) а финская дизайн-команда еще не раз пожалеет, что такой талант не оценила!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А что в итоге оказалось внутри?)
      Спасибо за тёплые слова :-) Я считаю, туда достойных девочек выбрали.. в основном))

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...