4.11.12

Красный флэшмоб

Субботний флэшмоб у Невменяемой оптимистки


Но у меня он, видимо, будет воскресным (и, я бы сказала, не красным, а почти красно-белым).
На самом деле у меня не так много красных аксессуаров и косметики в красной упаковке (хотя, возможно, что-то могла забыть).

Под катом немного комментариев.

1. Крем для ногтей Мавала. Очень хороший, укрепляет ногти, пользуюсь давно; обычно наношу перед сном, когда на ногтях нет лака, хотя в инструкции написано, что его можно наносить и поверх лака, мол, он всё равно проникнет в ногтевую пластину, хотя действие будет не таким сильным, как когда ногти не накрашены. Рекомендую!

2. Крем для ног Deep Steep Candy Mint. Пахнет мятными конфетками))) Собственно, это одна из причин, по которой я его купила, прочитала у кого-то положительный отзыв, и у меня тогда как раз заканчивалась Лимонная сенсация, хотелось попробовать чего-то нового. Крем очень понравился, он не жирный, хорошо впитывается, смягчает кожу после долгой ходьбы и приятно пахнет. В отличие от некоторых других (не будем показывать пальцем) кремов для ног, его можно нанести на стопы, а после этого встать на пол и пойти куда-нибудь, не оставляя жирных следов. Ы)

3. Шампунь Giovanni Magnetic Energizing. Один из моих любимых шампуней. Придаёт волосам объём, опять же хорошо пахнет, а ещё у него красивый цвет))
Вообще, я уже вроде как около года пользуюсь бессиликоновыми шампунями, и хочу где-нибудь к концу года написать обзорный пост о них (за это время я попробовала несколько разных). Девочки, это реально круто! Если вы ещё не пробовали - обязательно попробуйте, и начните с проверенных (другими людьми) шампуней, и даже если вам не подошёл один бессиликоновый шампунь, попробуйте другой, который подойдёт именно вам, тем более, что, если до этого вы пользовались силиконсодержащим шампунем, волосам нужно время, чтобы вымыть этот самый силикон. Многие отворачиваются от бессиликоновых шампуней именно в тот период, когда волосы только начинают реабилитироваться, и это совсем неправильно.
Я не очень люблю агитировать) Но когда мне что-то действительно нравится, стараюсь приобщить к этому и других)

4. Концентрированный ополаскиватель для полости рта Weleda с ратанией. Я не очень от него в восторге. Он мягкий, совсем не ядрёный, вкус нормальный (я опасалась, что может быть неприятный), но дело в том, что и пользы от него мало. Допользуюсь, но покупать больше такой не буду.

5. Помимо крема (пункт номер один), все средства Мавала имеют красно-белую упаковку, поэтому и они тоже здесь. На фото - две базы под лак, совсем ещё недавно закончилось верхнее покрытие Мавала, было хорошим! Из баз мне больше нравится та, что на фото справа (protective base coat). A Barriere-base почти не пользуюсь, она валяется у меня уже сто лет.. Уже даже не помню, чем она мне не угодила, то ли держалась совсем мало, то ли ещё что..

6. Акриловая краска для ногтей Dona Mirelle. Раньше я немного увлекалась рисунками на ногтях, красок из этой серии у меня полный ящик, и, честно сказать, давно пора их выбросить за истечением срока годности, хотя когда-то они были хорошими. Скоро конец года - повод провести ревизию)

Вроде бы всё написала, что хотела.
Хорошего вам воскресенья!

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...