3.11.12

Ярмарка рукоделия

Сходила на большую рукодельную ярмарку (в качестве покупателя). Мой небольшой "улов":

Деревянные ножи для масла, бисер, проволока и сушёный имбирь.
Фотоаппарат на саму ярмарку не брала, так как, во-первых, шла не одна, а фотографирование отнимает время; во-вторых, обычно нужно спрашивать разрешение на фотографии (зная, что не все его дают), и в третьих, последнее время я вижу столько фотоотчётов с рукодельных ярмарок в разных блогах, что, думаю, ничего нового я в эту кучу не внесу.

PS: зато на ярмарке я узнала про магазин товаров для рукоделия, о котором не знала раньше, и в одной из всученных мне продавцами бумажек нашла купон со скидкой в другой магазин, до конца года можно отоварить))

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...