20.10.12

Lush для сухого типа кожи

Зашла на сайт Lush за Дримкримом (я туда регулярно за ним захожу)), а там столько всегооо нового) Я поняла, что давно у них ничего не покупала. Как раз недавно прислали на электронную почту письмо с рекламой рождественской коллекции. Думаю заказать снова мыло Снежный шар (мой ассортимент не меняется)) Лаша я уже как-то напробовалась, теперь заказываю в основном только любимые проверенные средства).

Летом пыталась попробовать у них что-нибудь для лица, для сухой кожи. Во время заказа на сайте прикрепила письмо для отдела упаковки, мол, так и так, не отсыпят ли мне чего-нибудь, что могло бы подойти.. Прислали три баночки.



Божественное увлажнение (Celestial)
Немного кондитерский запах, плотная консистенция. Увлажняет хорошо, но, если нанести толстым слоем и затем провести пальцами по коже, то на пальцах остаются жирные следы. Если с ним не перебарщивать - то всё нормально.
Не волшебный крем, но довольно-таки неплохой.


Напиток для кожи (Skin drink)
Лёгкая текстура. Состав похуже, чем у Божественного увлажнения. Запах - точно не разобрала.
Увлажняет плохо :( Возможно, именно за счёт своей лёгкой текстуры. Но тогда для чего этот крем вообще нужен?)


Ангел (Angels on bare)
Пахнет как Дрим крим, Блаженство, Помощь природы и таблетка Дрим Стим.
Действия его я не поняла. Это мягкий скраб, который не оставляет после себя никакого ощущения чистоты, а наоборот, кожа как будто покрыта маслом, и при этом она ещё нуждается в дополнительном увлажнении. По крайней мере моя кожа после него начинает шелушиться, если не нанести увлажняющий крем. Не понравилось совсем.


В итоге ничего из того, что было в пробниках, в полном размере не стала заказывать, всё лето пользовалась розовой водой, недавно начала возвращаться к айхербовскому крему, о нём напишу в каком-нибудь айхербовском посте соответственно..

Ещё у Lush какая-то новая вещь - FUN, которой, как я поняла, можно мыть и тело, и голову, и пускать её в ванну (видимо, для пены) и просто развлекаться)) Насчёт последнего - видимо, из неё можно лепить разные фигурки, придавать форму; в общем, новая развлекуха.)



Ну и напоследок рождественская коллекция)) которой, кстати, ещё нет на российском сайте, зато есть на британском, где ещё и дешевле :Р


А по этой ссылке можно найти мой обзор лимитированных коллекций Lush.

PS: девочки, кто пользовался лашевской тушью для ресниц, как вам??

PPS: всем хороших выходных!

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...