12.10.12

Так-так, снова нехватка времени.. В понедельник решилась наконец-то пойти на курсы бисероплетения, они проходят раз в две недели. Впечатление неоднозначное, пришлось вливаться сходу; когда (или если) будет что толкового рассказать и показать - расскажу и покажу :)
Завтра и в субботу - рукодельные курсы, готовилась к занятию неделю, наверное (делала эскизы, собирала материалы, подготавливала ткань к работе и прочее подобное..).
Пытаюсь успеть завершить третий этап ННГ и с ужасом осознаю, что работу надо бы сделать до 15 октября, а у меня ещё и половины не готово, притом завтрашний и послезавтрашний дни полностью выпадают из-за курсов (после которых я наверняка приду вдохновлённая с кучей новых идей).
Плюс берусь за другие проекты, гонюсь за чем-то, в итоге сейчас у меня ощущение, что я повесила на себя слишком много. И вот сейчас пишу сообщение, а у самой ощущение, что лучше бы я это время потратила на лакировку бусин, к примеру..

На работе в прошлую пятницу меня ждал приятный сюрприз - усадили за станок))






Освоила немного другую технику, соткала метровую поппану, только в этот раз материал выбирала не сама, так как нужно было сделать из того, что дали.

Готовая поппана, но ещё не снятая со станка.
В понедельник закончила её, и началась предъярмарочная гонка, нужно сшить много таких штучек, которые вешаются на дорожную сумку или чемодан и туда ещё можно вписать своё имя (или что там обычно пишут) - для распознавания своего багажа. Потом пойдут брелоки на ключи, тоже много-много однотипных.. пф..)

Вот такого плана, только ещё пришивается прозрачный кармашек и вставляется картонка для надписи.



Во вторник, как известно, в Ило сумасшедший дом, уже столько народу на толоке, что берут со склада раскладные столы и расставляют их везде, где можно, потому что народ просто не влезает)) Швейную машинку у меня отобрали одолжили для шитья мягких пушистых ангелов, пришлось достать вот такую старенькую Хускварну, я даже не знала, что у нас такая есть, в итоге я на ней так до сих пор и шью, и кстати, она мне даже больше нравится, чем предыдущая более современная)



Пока так. Когда будет время, покажу новое бижу и ещё кое-что нетипичное для меня в рукоделии.. Не теряйтесь ;)

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...