6.9.12

iHerb: чаи и растворимые напитки

Вчера я видела ярко-красный кленовый лист на асфальте. И тётку в сапогах. Правда, сапоги я и летом периодически видела, а вот лист уже создаёт определённое настроение..

Давно я что-то не писала отзывов. Тем временем продолжаю исследовать iHerb, у меня появились фавориты, но об этом как-нибудь потом, так как хочу немного рассортировать отзывы, и сегодня напишу о напитках.

1. Растворимый гранатовый напиток без сахара
Взяла в качестве бесплатного пробника.
Приятный напиток, по вкусу мне напомнил кисель (но не по консистенции - она как у воды или как у сока примерно). Пакетик растворяется в 500 мл воды (чуть меньше на самом деле - четыреста с чем-то), это примерно два стакана. В целом понравилось. Жаль, что я не успела попробовать напитки с другими вкусами, их больше нет в продаже.
И да, вдруг кто подумал.. Это не Юппи и не Зуко и прочие) Это напиток, состоящий из натуральных компонентов, а не химия. И вкус этому соответствует.


2. iHerb частенько присылают вот эти чаи в качестве пробников, напишу под одним пунктом:

а) Органический зелёный чай
Хороший классический чай.

б) Зелёный чай с апельсином и мандарином
Вкусный, причём обычно мне мандариновые не нравятся, но этот действительно хороший, приятный на вкус, я бы даже ещё заказала.

в) Зелёный чай со вкусом манго
Прислали два пакетика на пробу, собираюсь когда-нибудь заказать пачку, мне нравится это сочетание.


И ещё пара вещей, не совсем относящихся к делу, но, поскольку они растворяются в воде (чае, соке или другом напитке) и пьются, то впишу и их сюда:

3. Порошок ягод асаи
Попытка №1. Содержимое того пакетика, что у меня был, я смешала с чаем, поэтому вкуса не особо поняла, но некий вкус всё-таки есть (по-моему, этот порошок представляет собой сами мелко растёртые сушёные ягоды - он тёмного цвета и пахнет чем-то растительным). Пить его понравится не всем, потому что крупинки порошка болтаются в кружке. Правда, можно было бы попробовать использовать сито, но мне не хотелось лишних сложностей, я выпила так. Про эффект сказать не могу, для этого одного пакетика не хватит.
Попытка №2. Снова прислали пакетик, я смешала его с водой. Вода с растворённым в ней порошком была тёмного цвета и  пахла просто ужасно! Вкус не такой сильный, как запах, я пила, не дыша носом)) Больше не хочу пробовать, вряд ли от этого такая большая польза, если только не пить его каждый день.


4. Какао CocoCardio
По-моему, вкус у него просто беее :( Я сделала пару глотков и вылила.. Сказать больше особо нечего.


И, чтобы всё было в одном месте.. здесь я писала про зелёный чай с женьшенем, жасмином и мандарином (а заодно и про разные другие хорошие вещи).

Пока всё :)

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...