1.8.12

Ярмарки

Я посетила ещё пару ярмарок (лето для них - очень благоприятное время, каждую неделю где-то проходят). Покажу фотографии сначала с "блошиной" ярмарки, затем - с ярмарки в честь норвежского предводителя викингов, возведённого в ранг святых. Кажется, так..

antiikit kupariastiat, antique copper dishes


antiikki, antique
antiikki, antique
antiikki, antique
vintage, käytettuja koruja, used jewellery, jewelry
поношенная одежда, vintage, vanhat vaatteet, käytetyt, used clothes, винтаж
astait, lasit, maljakko, maljakot, vase, colourful glass, dishes
pitsit, pitseja


И вторая ярмарка:

sumu, brume
Выезжали рано. На шоссе было туманно.
brume road, sumuinen maatie

ilmapalloja, ilmapallot

Та-да-да-дам. Мой стол :) Утро, ещё тень..

А вот здесь немного остановлюсь. На всей ярмарке был один необычный и очень красиво оформленный стенд - два столика, сверху - большая арка, обвитая.. точно не помню, чем, но это было очень красиво и сразу притягивало взгляд.
Девушка, художник по стеклу, оказалась очень приветливой, мы немного поговорили, я попросила сделать пару фотографий для своего блога. Она разрешила при условии, что я дам ссылку на её сайт.
http://www.lasini.fi/
У неё нет повторяющихся изделий, каждое изделие уникально и сделано по вдохновению.
А саму арку я так и не сфотографировала.. Постеснялась делать много кадров.)


lasityöt, lasitaulut, lasi, lasit, glass, handmade, handcrafted

А на мою вистерию, или глицинию, как и на лилию, сделанную из бисера, весь день садились осы и ползали долго-долго.. На фотографиях видно, если присмотреться.

my wisteria with wasp, ampiainen minun wisterian puussa
ampianen helmililjassa, wasp on bead lily

И напоследок мой "бомж-обед" из ряпушки и жареного лука, который выглядел безумно аппетитным на сковороде у повара и оказался совсем невкусным в тарелке (я не про весь обед, я только про лук)).

muikkuja

PS: девочки (и мальчики, таковые тоже имеются)), я добавила справа два опроса, кому не сложно, обозначьтесь там, пожалуйста, мне всегда интересно ваше мнение :)

2 comments:

  1. Спасибо! Очень интересно :) О медных антикварных штучках как раз думала, а тут вуаля! И даже цены есть :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что получилось "в тему" :-)
      А Вы их хотите для интерьера или для использования (если не секрет)?

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...