19.6.12

Wedding

Как я уже писала ранее, в субботу я была на свадьбе своего хорошего товарища, немного расскажу об этом.

Mikaelinkirkko (церковь св. Михаила)
Помимо того, что я первый раз в своей жизни была на свадьбе в качестве гостя, так это ещё было и венчание, что меня лично не могло не радовать.
Происходило оно в Mikaelinkirkko (церковь св. Михаила). На самом деле не знаю, как это толком описать, это было как в фильмах.. только вживую!
Гости со стороны жениха сидят слева, со стороны невесты - справа, свидетели стоят наготове, жених взволнованно смотрит по сторонам, батюшка с переводчиком - на своих местах.
И начинает играть марш Мендельсона, гости оборачиваются, со стороны входа появилась невеста под руку с отцом, жених идёт им навстречу, они кивают друг другу, отец передаёт невесту жениху, который ведёт её под руку к алтарю.
Венчание происходит на финском языке, но переводчик переводит каждую фразу (кроме молитв, которые сам батюшка дублирует на русском), поскольку присутствуют и гости из России, которые не знают финского. Слова "Согласен" и "Согласна" жених и невеста тоже произносят на двух языках. Волнующий момент!
После этого звучит красивая песня под музыку органа.

Я, конечно, сжато рассказываю)



Фрагмент окна церкви
Витраж

Книга для "Я здесь был". От какой-то пары остался рис))
Хотя мне разрешили выкладывать фотографии даже с лицами, покажу только момент ухода. Уже молодожёны!

Когда все напоздравлялись и нафотографировались , молодожёны сели в автомобиль и уехали на свою, как я поняла, небольшую фотосессию, гостей погрузили в автобус, привезли в лес (я бы так это назвала)), где находилось заказанное кафе.
И вот тут нас ждало нечто) Фотографий нет, но поверьте мне на слово, это был экшн)
Автобус поставили перед кафе на горке, гости выгрузились и стояли в ожидании (не знаю, чего). В основном все стояли кучками и разговаривали. И вдруг автобус поехал. Я на самом деле в первые секунды не поняла в чём дело, а кто-то из парней сразу понял, подбежал к автобусу и пытался открыть двери, потому что внутри, собственно, никого не было, и двери были закрыты. В общем, он въехал прямо в фасад кафе.. Кто-то даже в это время стоял перед автобусом, причём спиной к нему, но успел отскочить вбок. В итоге пострадал только автобус; домику с кафе повезло, что у него был некий козырёк (часть которого всё равно отвалилась), плюс автобус частично задержал угол стены, иначе бы он, наверное, въехал прямо в широкие стеклянные двери.
Мы, кстати, так и не узнали, была ли причиной неисправность тормоза или вина водителя, но одна широкая русская душа потом собирала с гостей деньги ему на помощь))

Когда разбитый автобус увезли и гости немного отошли от происшествия, началась подготовка.


 Кто-то что-то писал, резал, накрывал, вынимал.. Я не любитель такого рода свадебных традиций (см. две фотографии выше), да и этим занимались родственники и тамада, поэтому тем временем всё обошла, посмотрела, нашла своё место..


Я только на фотографиях заметила, что там, где сидели русские гости, стояла водка Stolichnaya, а там, где финские - Finlandia

Вот примерно так.. :)

2 comments:

  1. класс, всегда хотела побывать на такой свадьбе, как из кино))) красивые фото и рассказ хороший, повеселил рассказ про автобус, хотя вам там думаю было не до смеха)

    ReplyDelete
    Replies
    1. :))
      Спасибо) Да, там возникла минута молчания, по-моему) Все были, как говорится, в шоке. А потом резко побежали открывать автобус, выметать осколки с крыльца и тд

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...