17.6.12

Дошло :))

Несколько дней назад мне пришло извещение с почты о заказном письме с буквами RU в номере отправления, что добавляло загадочности.. Я повесила его на магнитную доску, где у меня висят разные текущие дела, и несколько дней ходила мимо, недоумевая, что же это может быть, да ещё из России. Нет, я бы сходила на почту сразу, если бы она не была в двух километрах на горЕ. Но вдруг до меня дошло :))


Должно быть, это она - моя первая выигранная "конфетка")) Дошла из России меньше, чем за месяц)
После этого я не стала медлить, и да:

Конвертик такой русский-русский)
Эту часть конверта я, естественно, сохранила
 И вот состав: полубусины и ленточки. Кое-что уже пошло в дело, но покажу позже.. Пока ещё нет фотографий.


И всё это благодаря мастерице под ником Рукоделка Лу, розыгрыш состоялся в блоге ATC-challenge.

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...