30.5.12

Апельсиновые зубные пасты iHerb


 Хочу оставить отзыв о двух зубных пастах из магазина iHerb. Одна из них с фтором, другая - без. Если вы не знаете, нужен вам фтор или противопоказан - обратитесь к любому стоматологу или зубному врачу в вашем регионе, он подскажет.
Что объединяет эти две зубные пасты - это апельсиновый вкус. Я не люблю мяту, в том числе - в зубных пастах, поэтому искала специально пасту с каким-либо другим вкусом.

К слову, на протяжении нескольких лет я чищу зубы R.O.C.S.-ом, но, во-первых, надоело таскать его из России, во-вторых, он подорожал, а в-третьих, мне было любопытно попробовать пасты с натуральным составом.
PS: замену Роксу я так и не нашла. Кто бы сомневался..)






- зубная паста Jason Natural с апельсином, корицей и мятой (без фтора)
Вкус сначала понравился, я в нём чувствовала апельсин как основную ноту, но потом я почему-то стала больше ощущать мяту и корицу - то ли вкус пасты мне приелся, то ли он как-то изменился, не знаю. А так вроде паста нормальная.


- зубная паста Natural Dentist со вкусом апельсина (с фтором)
Вкус у неё на порядок лучше, чем у предыдущей - у этой пасты он чисто апельсиновый. Ещё одно преимущество перед Jason natural - широкая крышечка, за счёт которой тюбик может находиться в вертикальном положении.
Однако пенится она плоховато, приходится брать много пасты. И вообще её очищающие свойства так себе.. Покупать бы её больше не стала.



В целом обе пасты оценю как подходящие для чистки между делом, в середине дня. У меня в ванной всегда есть несколько паст. Утром и вечером чищу хорошей, а после обеда - тем, что, как говорится, "не жалко". Обычно это что-нибудь типа Жемчуга, но в последнее время его заменил Natural Dentist. А вот Jason Natural вполне подходит на место "хорошей" пасты, мяту бы ещё убрать из состава.. Вот такое у меня разделение))


No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...