14.5.12

Визитки и съедобное

Свои новые украшения сфотографирую чуть попозже, когда будет время и настроение. А вот визитки новые покажу)

На фото не все, но они примерно одинаковые.. Хотя и здесь моя не терпящая однообразия натура пожелала, чтобы они хоть чем-то отличались,  и сделала все цветочки разными (по цвету, а некоторые - по форме).
На обложке написано "Приглашение", а когда открываешь - там приглашение в мои блоги по продаже украшений (сюда и сюда) и подпись "Украшения ручной работы".
Да, блоги ещё "сыроваты", но народ, думаю, уже можно приглашать. Со временем, надеюсь, доработаю их.

Раз рукоделия пока больше нет, может, продолжим вчерашнюю тему конфет? На этот раз - с чаем ;)

Вообще, это не конфеты, но я этого не знала, когда покупала. То есть я думала, что это такая большая ириска, а оказалось, что это что-то вроде мюслей с ирисочным.. наполнителем (?). Состоит большей частью из овсяных хлопьев, поэтому не сильно сладкая, а с лёгким ирисочным вкусом. Хороший сладкий перекус, а для кого-то даже, возможно, завтрак. В общем, оказалось всё равно вкусно, хотя и не то, чего я ожидала. Купила их в магазине органических продуктов.
Теперь о чае. В одном супермаркете была акция - небольшая скидка при покупке двух пачек, и я решила их попробовать.

Продукция Пиркка обычно стоит дешевле продукции других фирм, но конкретно эти чаи - довольно-таки дорогие.

Слева направо:

Верхний ряд - зелёный чай со вкусами:
- черники
- chai
- апельсина и мандарина
- с тропическим вкусом

Нижний ряд - ройбуш со вкусами:
- цитруса
- апельсина
- сливочной карамели
- красных ягод
Я не большая поклонница ройбуша, обычно пью либо зелёный, либо чёрный чай, и, как правило, не простой, а с разными добавками. Но среди этих двух пачек мне намного больше понравился ройбуш, чем зелёный чай.
На фото ниже отметила, какие чаи особенно понравились, какие оставили среднее впечатление, а какие не понравились совсем.


Это так, вдруг кому пригодится :)
Жаль только, что они продаются только в таком миксе, я бы некоторых видов отдельно закупила бы))

И совсем не о конфетках и вообще не о сладком..


Просто очень понравился!
Наверное, многие знают, что такое тапенада, но я как-то впервые столкнулась. Помимо оливок, анчоусов и каперсов там были ещё высушенные на солнце помидоры (что и стало для меня решающим про покупке). Не знаю, может, это итальянский вариант.. В общем, советую!

:)

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...