17.4.12

Собиралась сегодня написать совсем о другом, но..

Сегодняшнее утро началось с смс-сообщения о том, что моя подруга родила девочку)) Ура, столько стараний позади, а сколько ещё впереди!.. 
А час спустя в почтовую щель бросили письмо, в котором было приглашение на венчание друга и его девушки!
(я ещё никогда не была не то, что на венчании, но и вообще на чужих свадьбах..)


Вот такие радостные вести!

Не обошлось это утро и без казусов. Несколько дней у нас было +6+7°C, я вчера благополучно замочила зимние сапоги (они у меня текстильные) с целью сегодня утром постирать. Так вот.. вы уже, наверное, догадались)) Открываю я утром жалюзи, а за окном - белым-бело :D

На самом деле сейчас уже потеплело и снег на тротуарах растаял, можно даже выйти погулять.
С этим и прощаюсь до следующего раза!

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...