21.3.12

My kitchen stuff

Я давно хотела показать свою кухню или по крайней мере её детали. И дотянула до того, что переехала в другую кухню квартиру, поэтому если сейчас не покажу, то потом будет уже совсем "не в тему".
Фотографии довольно-таки старые, но буквально до прошлой недели всё оставалось примерно таким:

Мне нравятся банки такого плана, долго искала - найти можно, но либо дорого, либо с узором каким-то, либо ещё что.. И вот нашла в кирпписе (секонд-хэнд) эту синюю баночку, стоила она немного, и цвет этот мне нравится, у меня ещё есть посуда синего цвета - например, вот в этом посте на самой последней фотографии штучка непонятной формы с конфетами - это aaltomaljakko, крутая вещица, и если вам финн дарит такую вазочку, то знайте, что он вас очень высоко ценит. Они есть разных размеров, у меня одна их самых маленьких (можно использовать под конфеты, свечи и разное другое), самые большие же обычно дарят на свадьбу. Мне мою подарили на окончание трудовой практики на почте вместе с круглой металлической вазой, которую вы видите наверху на фото :)



Простая стеклянная круглая ваза, в которую удобно складывать как сладости, так и свечи, гирлянды, декоративный песок, ракушки - всё, что душе угодно. И, конечно, подходящие по размеру цветочки.

На момент фотографирования из магнитов, привезённых из путешествий, был только этот норвежский лосик, теперь представьте, как долго фотографии для этого поста "мариновались" в недрах компьютера)) БОльшую часть остальных магнитов вы могли видеть здесь. А ещё ближе у концу этого поста (по ссылке) макарунс на ярком полосатом фоне - на самом деле этот фон - подушка на кухонном диване, ещё её можно увидеть здесь :)

Баночки с декупажем.. Это одна из работ того времени, когда я только начинала серьёзно увлекаться рукоделием. Удобно было хранить в них сыпучие продукты, но взяла я с собой только одну, и то по стечению обстоятельств (в ней хранилось недоиспользованное какао; остальное я постаралась использовать без остатка специально к переезду). Хочу купить либо квадратные банки (для компактности), либо такого плана, как синяя на первой фотографии.
И почему-то в папку с этими фотографиями попала вот такая. Мою красную посуду вы давно знаете, если читаете мой блог. К сожалению, одна кружка и одна тарелка уже разбились (не во время переезда, а раньше), думаю, реально ли найти ещё такие.. Покупались они примерно в 2008 г... Скатерти я как-то не особо жалую, поэтому вот такой деревянный фон стола :)

Старая кухня была очень просторной, там была большая "стенка" (так же она называется?), стол, стул, диван, дополнительная тумбочка с холодильником (я имею в виду помимо "стенки") и при этом ещё оставалось место. Да, и высокий потолок)
Новая же, вот чтобы не соврать, пошла специально измерила: 180х175 см (с небольшим округлением), из них место, где можно стоять - 125х110 см (то есть почти метр на метр), остальное  место занимают кухонные шкафы и плита :)
Не подумайте, что я жалуюсь, наоборот, это для меня интересный опыт, так как такого в моей жизни ещё не было)) Поэтому хочется об этом говорить, хочется узнавать, везде пролезть, всё посмотреть!

PS: добавила новый тэг "home sweet home", потому что, сдаётся мне, это не последний пост на данную тему :)

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...