23.3.12

О вещах, которые не влезают в шкаф, и о мистике...наверное

Ну вот почему так? Только ты всё красиво упакуешь, сложишь в шкаф, и всё поместилось тютелька-в-тютельку, ты закрываешь дверцу шкафа, довольная собой, а за этой дверкой обнаруживается.. что-то, что должно было быть сложено в эту же стопку/на эту же полку/в этот же ящик!
Что вы делаете в этих случаях - комкаете и втискиваете туда, куда оно не влезло, или же терпеливо всё вынимаете, сортируете и тп, чтобы всё аккуратно поместилось/придумываете новое место? (у меня скорее первое..)) обнаружила так сегодня лишний комплект белья и втиснула его на самый верх стопочки, нарушив всю гармонию))


PS: Чудеса переезда! Хотела рассказать ещё поста три назад, но забыла.. Дело в том, что много месяцев назад, точно уже и не помню, когда (сдаётся мне, что вообще до появления блога, то есть больше года назад) - я придумала и сделала вот этот браслет:


Идея меня увлекла, потому что он, скажем так, без излишеств, но в то же время не совсем простой и хорошо смотрится на руке, поэтому появился ещё один, на основе первого, но с дополнениями:


Фотографировала я их в одно время в одном месте, там было ещё несколько украшений, и я не раскладывала их по разным местам, но первый браслет куда-то пропал. Я обыскала всё (тогда у меня было ещё не очень много украшений, он никуда не мог затеряться), перерыла всё, где он мог быть и где не мог, но так и не нашла. Решила, что унесли какие-то силы.. Не знаю, логического объяснения я этому не вижу)

И вот, возвращаясь к дню переезда.. Мы уже примерно наполовину разгрузили машину, я иду за новой порцией вещей и что вы думаете.. на полу кузова машины лежит тот самый браслет! Просто так, не с какими-то другими вещами, лежит сам по себе. Я попыталась объяснить себе это тем, что он куда-то прицепился или примагнитился, а когда разбирали мебель, то он так и уехал, прицепившись.. Но нет! Прицепиться ему было некуда, да и вообще.. Нет слов)
Ладно, заканчиваю разглагольствовать, здравых мыслей у меня всё равно не находится по этому поводу))

Хороших вам выходных!

1 comment:

  1. такое бывает) Я вот верю в Барабашек))) Это они таскают а потом наигравшись возвращают)))) У меня такое много раз бывало. И ведь точно знаешь что клала именно сюда и что б мне провалиться.... и т.д. но вещь не находится.

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...