4.3.12

О таблетках. Нет, не о тех, что из аптеки :) И не для внутреннего применения!






Таблетки для паровых ванночек Lush.
Покупала кое-что (это пока секрет..) потому что подарок) и решила заказать себе в качестве "довеска" две таблетки.
Моё мнение:

1. Ароматическая таблетка для паровых ванночек Дрим Стим (Dream Steam
Знакомый по Дрим криму & co запах аптечной ромашки. Я на одну ванночку использовала половинку, пахло нормально (в смысле хватило запаха). Про эффект точно сказать не могу, потому что после распаривания лица нанесла очищающую маску, затем ещё крем. Эффект, конечно, прекрасный, но не от одной таблетки, а от совокупности мероприятий. А вот лицо водой из-под этой таблетки, кстати, не понравилось протирать, но у меня кожа, по-моему, никогда этого не любила. Так что не знаю, стоит ли их покупать - я иногда просто кипячу воду, заливаю её в миску, кладу туда пакетик с ромашкой и сажусь над этой миской под полотенце :) Но, с другой стороны, в таблетке не только ромашка, но ещё масло лаванды, масло чайного дерева - всё такое успокаивающее, и ещё абсолют розы, у него много разных действий - тонизирующее, омолаживающее, питающее и тд...

2. Ароматическая таблетка для паровых ванночек Горячая финская таблеткa (A token to the forest gods)
На британском сайте представлена как таблетка для паровых ванночек с последующим протиранием лица, шеи и груди ватным тампоном, смоченным в воде, где была растворена эта таблетка. На российском же сайте её, во-первых, обозвали финской таблеткой, а во-вторых, предлагают использовать в сауне для бросания на камни, а в душевой кабине - на пол, ну и ещё для маникюра и педикюра.
Всё это очень подозрительно) Но пахнет она прекрасно! Сладенько, апельсинкой и другими цитрусами, но не агрессивно, а довольно-таки нежно. Я решила действительно сделать спа-маникюр с ней, потому что с Геофизикой уже поднадоело (там хвойный аромат, и он, конечно, приятный, но я больше любитель фруктовых и разных сладких запахов). За один раз ушла вся таблетка (она по размеру поменьше таблетки Дрим Стим). Кожу не сушит, для меня это уже хорошо, про увлажнение особо ничего не могу сказать, но в целом эта таблеточка мне понравилась.

И вот о чём я ещё не писала:

3. Таблетки для зубов (Sparkle Toothy tabs)
На российском сайте их до сих пор нет, хотя вот девчата из России пишут, что консультанты в физических магазинах Lush обещали их к весне (в Великобритании эти таблетки появились, по-моему, где-то год назад; кстати, как-то я натыкалась на украинский сайт, там они вовсю продаются).
Итак, моё резюме: ощущение идеальной чистоты. Запах - трудно сказать, но какой-то лашевский. Использую эти таблетки примерно раз в неделю, чтобы не навредить зубной эмали, потому что они слишком абразивные (сода в составе на втором месте). В упаковке таблеток много, при таком расписании чистки надолго хватит :D Некоторые люди заявляют, что много пены, но я бы не сказала, что её чересчур много, можно и лишний раз выплюнуть, если так.. Ещё я слышала мнение, что не нравится разжёвывать таблетку. На самом деле её достаточно буквально раскусить (ну или пару раз куснуть) для того, чтобы появилась пена, совсем необязательно стоять и жевать до посинения :) Поэтому не знаю.. может, она и на любителя, раз к ней столько претензий, но тогда я именно тот самый любитель. Либо это всё просто отговорки ;)

Вот такой таблеточный пост получился))
И напоследок не могу не помечтать показать:


Коллекция ко дню Матери, что в Британии соответствует третьему апреля, кстати, вот здесь (тык) очень занятная таблица (когда празднуют дни Матери во всём мире; к сожалению, в русской статье этой таблицы нет). В России же это всё "подогнано" к Международному женскому дню (естественно), правда, не так красочно оформлено (во всяком случае на сайте). На финском сайте - совсем скучно..
Коллекция небольшая, в ней преобладают разные цветочного вида штучки. Запахи, судя по описаниям, должны быть просто суперские - там есть и цитрусовые, и цветочные, и всякие разные компоненты.

И пасхальная коллекция:


Она ещё меньше - всего 3 бомбы (две из которых с сюрпризом), 1 пена для ванны и два вида упаковки.

Вот и всё. Надеюсь, я вас чем-нибудь порадовала :) Хорошего завершения выходных!

3 comments:

  1. получается для таблеток для зубов щетка зубная не нужна?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как это?) Нужна, конечно)) Просто для того, чтобы они превратились в пену, их предварительно нужно разжевать или хотя бы раскусить, они от слюны (видимо) и от трения зубной щёткой становятся тем, чем можно чистить зубы. Эти таблетки, грубо говоря, то же самое, что и зубная паста, только в более удобном, экономном и интересном варианте.

      Delete
    2. ааа теперь понятно))) буду ждать появления в московских магазинах)

      Delete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...