13.1.12

The agate


Агатовый комплект, который я делала для новогоднего проекта, вдохновил меня на создание ещё нескольких украшений с агатом, а точнее мне захотелось тоже такой браслет и кольцо (не точно такой же, потому что два одинаковых всё равно не получится, да и не хочется), а затем появилось несколько пар серёжек.
Под катом смотрите много фотографий.




Поскольку браслет делала для себя, просто подогнала по руке и прикрепила магнитную застёжку.










Кольцо показалось мне слишком экстравагантным, что ли, поэтому пришлось делать второе:





А делаются они сложно.. Но результатом я осталась довольна.
Через какое-то время появился ещё один браслет. На этот раз я искала, куда применить закорючки из проволоки:








И последними появились серьги. Я решила, что раз мои руки до них дошли, то сделаю не одну пару, а несколько:










Я что-то так воодушевилась агатом - я вообще всегда любила камни, самые разные, а уж когда он попал ко мне в руки в чистом виде, то есть, конечно, отполированный и с дырочками, но россыпью, такой, что лепи из него дальше, что хочешь, я долго не решалась пустить его в дело, и вот - фюить - пакетик закончился (нет, вру, кое-что я отложила для одно проекта ;) ), я всё хотела заказать ещё, но тогда не нашла по приемлемой цене, нужно будет снова этим заняться.

2 comments:

  1. Ой, как я давно у тебя не была! много красивого-интересного накопилось :)
    Хорошенькие штучки с агатиками, тоже их люблю :) А скажи, дырочки такие большие сразу были? У меня всяких камушков много, но ни в одни шнурок вощёный не лезет... всё думаю, чем бы рассверлить. Наверное, надо сверло алмазное искать.

    ReplyDelete
  2. :)
    Спасибо!) Дырочки были большие, но почему-то в некоторые шнурок влезал, а в некоторые - или с трудом, или не влезал вообще(

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...