27.12.11




Пофотографировала немного дома и на улице.. Ниже - продолжение, всем, кто заинтересован, добро пожаловать под кат!



На дне стакана - изюм! Что бы вы там ни подумали..))













А это папа подарил шоколадных дракончиков! Привезла их мама, кстати, вместе с посылкой, которую мне прислали в рамках проекта "Наш Новый Год". Как и положено, ничего не открывала, открою уже в 2012 году! PS: я очень волнуюсь, потому что слежу за блогом девушки, которой я отправляла подарок (да-да, я всех вычислила, и моего отправителя тоже)), так вот, она вроде бы нигде не писала, дошла ей посылка или нет.. Либо ещё не дошла, либо она просто решила пока не писать. Блин, хоть бы отписывались, кому уже пришло, есть же тема специальная.. Так нет же, все сидят, затихарившись))




:)

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...