2.12.11

Вчера поймала себя на мысли, что на часах почти полночь, а я стою в прихожей среди кучи обуви, потому что в субботу - рождественский корпоратив, а мне нечего надеть. За время моей жизни в этой спортивной стране я, кажется, разучилась ходить на каблуках. Нет, где-то первые полгода я по привычке осиливала ежедневную 15-минутную дорогу в один конец (и столько же обратно) на шпильках, потом как-то сами собой появились кроссовки, затем купились ботинки, дальше - сапоги без каблука..
Но это полбеды) Несколько раз за последние несколько недель я мысленно возвращалась к данной теме и составляла у себя в голове образ, в котором пойду на праздник, и всё было более/менее приемлемо, пока сегодня я не открыла шкаф. И - о, ужас, мне действительно нечего надеть))) Хочется найти где-нибудь на антресолях волшебный мешочек с шикарной одеждой, о которой я раньше не подозревала :)
Хотя, учитывая, что в первый (и пока единственный) раз, когда я ходила на рождественский корпоратив в Финляндии, я там была почти что одна в вечернем платье и при "полном параде"..

Когда закончу свои метания по квартире, покажу новую работу, которую я делала в качестве приглашённого дизайнера для одного интересного блога. Пока всё )

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...