1.12.11

Вот и пришла зима!










Мне как петербурженке, конечно, ближе и роднее картинки, подобные этой. Когда я уехала жить в Финляндию, поначалу скучала. Скучала по ночному оранжевому небу, по высоким домам, по оживлённым улицам, по движению в целом.. Сначала скучала, а потом вроде бы перестала об этом думать. Но я люблю свой родной город. И, пролистав в интернете пару сотен картинок с прекрасными зимними пейзажами с сельскими домиками, разливающими тёплый свет вокруг себя, и вдруг наткнувшись на картинку с такими же зимними, заснеженными, но ГОРОДСКИМИ домами, я поняла, чего же в тех, предыдущих, картинках, не доставало, потому что в моей душе что-то радостно и тепло загорелось, и всё вдруг встало на свои места.







Декабрьские посты я хочу посвятить подготовке к Новому году и Рождеству, буду выкладывать рецепты, которые подошли бы к новогоднему столу, чтобы вам было что выбрать до наступления самого праздника. Также есть разные задумки на новогоднюю тему, есть материалы по упаковке подарков, по изготовлению новогоднего декора и так далее. Конечно, в интернете можно найти огромное количество материала на эти темы, но каждый блогер выкладывает только то, что интересно именно ему. Поэтому, если ваши интересы и стиль совпадают с моими, то.. "не переключайтесь!" :))

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...