28.11.11

Равлики напомнили мне о том, что пора заканчивать все "долгострои", процитирую: "чтобы войти в новый год рукодельно изящно и чисто:)"

Эта заготовка-бабочка была сделана мной, если не ошибаюсь, ещё где-то весной, если не раньше :) Просто не вписалась в мой тогдашний поток бабочек (кое-что можно разглядеть здесь), даже уже не помню, почему. И вот, она лежала-лежала, пока буквально на днях я не подумала, что пора бы её куда-нибудь пристроить, и "довела её до ума".




На самом деле это не единственный мой "долгострой" - у меня самые "злые" "долгостройные" проекты - это бисерные. Не в том смысле, что лежат недоделанные, нет, делаются они относительно быстро, но вот переход от задумки к началу плетения может длиться месяцами! Думаю, к началу нового года нужно действительно всё подчистить. "Чтобы войти в новый год рукодельно изящно и чисто:)"

4 comments:

  1. Я зашла по ссылке... там где бабочки, сижу, разинув рот :) Скоко богатства! Как красиво!

    Эта бабочка ужасно красиво пристроилась, здорово, что День подпихнул, надо перетрушивать запасы, в них настоящие сокровища спрятаны и не доделаны :)

    ReplyDelete
  2. Спасибо)) да, иногда долго нет мыслей, как бы красиво оформить, вот и лежит..)

    ReplyDelete
  3. Красиво и нежно... Очень умилило, что бабочка закреплена за кончик крылышка, классное решение!

    ReplyDelete
  4. Спасибо! На втором крылышке сначала тоже была дырочка (возможно, поэтому бабочка так долго лежала - мне не хотелось цеплять её за оба крылышка), но сейчас второй дырочки практически не видно, я её закрыла лаком, чтобы вот так закрепить)

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...