9.11.11

О 3D-глазури

Я очень долго тянула с написанием этого поста, но когда-то всё-таки нужно было это сделать. Итак :)



История 1. У меня был солярий для лица, и за ненадобностью я хотела его продать, но до поры до времени он был убран в подвал.

История 2. У меня была 3D глазурь от Лизы Павелка, и я долго не решалась её опробовать.

История 3 (продолжение историй 1 и 2). 3D глазурь от Лизы Павелка застывает под воздействием УФ-лучей, то есть на солнце и под УФ-лампой. Покупая глазурь, я рассчитывала высушивать изделия с ней на солнце (наивная.. в западной Финляндии, да ещё осенью), но однажды плюнула и залезла на ибей в поисках этой лампы. Посмотрела, какой цоколь подходит к моей настольной лампе (которая, к слову сказать, запылилась где-то на антресолях), но не нашла таких лампочек по подходящей мне цене. Зато обнаружила, что можно относительно недорого приобрести устройство для сушки геля для ногтей с той же УФ-лампой.

Но тут обнаружились следующие подводные камни:
 
1. Многие лампы, в том числе и лампа от самой Лизы Павелка, имеют вольтаж 100-120 вольт и, соответственно, к нашим, европейским, розеткам не подходят (к Российским тоже).
2. В одном из интернет-магазинов, торгующих 3D глазурью, мне сказали, что время затвердения глазури зависит от мощности ламп. Все лампочки, которые я успела найти, были по 9 ватт (у Лизы Павелка - тоже 9).
3. В некоторых устройствах для сушки геля для ногтей есть таймер (я видела на 120 секунд)  - это нежелательно, так как глазурь лучше сушить в один этап, не прерывая процедуру.

Ии тут я вспомнила о СОЛЯРИИ! Тот же ультрафиолет, лампочки по 75 ватт, таймер на 60 минут, а главное - его не нужно заказывать или куда-то идти за ним, он уже есть у меня дома))

Дальше была пара часов колебания и подготовки (в том числе - моральной), всё-таки, продукт серьёзный и для меня новый, и..



Что могу сказать.. (прошу учитывать, что абсолютно никакого опыта с эпоксидными смолами или чем-то подобным у меня ранее не было) Наносится легко, не особо растекается, нужно налить на изделие лужицу глазури и подтыкивать её, например, зубочисткой к тем местам, где она должны быть на изделии. Под изделия на момент работы с глазурью лучше что-то подложить (вдруг стечёт).
Уже через пару минут (или минут через пять, может) после того, как я поместила заготовки под лампы, глазурь выглядела как затвердевшая: я поводила немного по её поверхности зубочисткой, она была твёрдая. Но, тыкнув специально посильнее, я оставила небольшую вмятинку, поэтому решила оставить их под солярием подольше. Тем более, что я читала где-то в сети, что глазурь может выглядеть готовой, но лучше в ближайшие несколько часов её не трогать, что она вроде как потом сама немного "доходит".

Конечно, эта глазурь - просто супер вещь. Один раз попробуешь - больше не захочешь делать бижу без неё :D

Но одну заготовку я всё же испортила (см. фото ниже). Нужно было получше собрать информацию, чтобы избежать подобных происшествий.. Поэтому всем начинающим советую прочитать перед началом работы эту статью: "Основные ошибки при работе с эпоксидкой и 3D-глазурями"

На фото видно, что картинка намокла под глазурью (она всё-таки на водной основе, но я сама не сообразила покрыть лаком перед нанесением глазури). У меня были большие планы на этот кулон :) Картинка для него была вырезана из журнала с тонкими страницами. В других же кулонах использована глянцевая фотобумага и обычная офисная бумага, печать на струйном принтере.

И на этом заканчивалась бы моя писанина, если бы этот пост не пролежал так долго в Блокноте в ожидании чего-то.. Но за это время кое-что произошло. Смотрите сами:

Пятна на этой заготовке стали менее заметными))
Но в сравнении с другой заготовкой, сделанной уже "по-умному", они всё же видны.
А вот картинка на этой заготовке немного потускнела или помутнела. Думаю, это тоже из-за того, что я её предварительно не покрыла лаком.
В итоге только заготовка с букетом цветов и брошка с Пятачком (см. фотографии в начале рассказа) остались без изменений: с букетом - сделана с использованием фотобумаги, а Пятачок - сам по себе из пластики, без декупажа.

И ещё одна вещь, которую неплохо знать: 3D-глазурь начинает "схватываться" уже в первые секунды после того, как вы поместили её под лампу. Вот тому доказательство:

На фото видна смачная вмятина - это я заметила недостаток глазури в одном месте и решила быстренько поправить зубочисткой, всё произошло буквально за секунды: поместила под лампу, включила лампу, заметила, дотронулась и - кошмар.
Вот и всё на сегодня. Готовых изделий пока не показываю по причине отсутствия некоторых рабочих материалов, а именно - лака, который я вчера всё-таки купила, и скоро открою свою коробочку с заготовками (на месте-то не сидела тоже)), и начнётся долгий упорный этап лакирования :) Но не сегодня, потому что сегодня иду в гости, а это уже совсем другая история :)

2 comments:

  1. Область применения лазерной резки очень широка. Изделия, сделанные за лазера, достаточно модны в разных отраслях человеческой работы лазерная резка в москве и области. Однако наиболее часто данная технология применяется в маркетинговой сфере. Разнообразные вывески, таблички, внешняя и внутренняя реклама – все это довольно сложно сделать без использования лазерных станков ЧПУ. Сувенирная продукция также сейчас вырезается представленным образом.

    ReplyDelete
  2. Gogetlinks – биржа дает вероятность расположить ссылку с разовой оплатой в статьях бесплатные ссылки для продвижения сайта либо статьях. Размещение доступно как в новых, например и место материалах. В Gogetlinks громадный выбор – 19 034 сайта на написания заметки.

    ReplyDelete

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...