8.4.11

About paste.


С чем есть пасту? (Взято с сайта журнала MH)

Руоте (ruote)
Густой сырный соус 











Капеллини (сapellini)
Легкий мясной соус, например, рагу а-ля болоньезе (говядина, свинина, томаты)











Фузилли (fusilli)
Соус из копченого лосося с коньяком 
 Тальятелле (tagliatelle)
Соус из морепродуктов 












Макарони (macaroni)
Соус “четыре сыра” (фонтина, пекорино, пармезан, моцарелла) 
Пенне (penne)
Соус из креветок с водкой









 Ригатони (rigatoni)
Соус из спаржи, белых грибов и пармской ветчины




Фарфалле (farfalle)
Сливочный соус с овощами (морковь, цукини, лук, горох)






Орзо (orzo)
Запеченные баклажаны, помидоры, лук, тимьян

Лингвини (linguine)
Соус песто а-ля дженовезе (базилик, пармезан, кедровые орехи)




Конкильони (conchiglioni)
Фаршированные сыром рикотта и пармезаном с томатным соусом





Ньокки (gnocchi)
С сыром рикотта





Ру  Сегодня у меня на обед паста с грибами и сливками.
500 г грибов
около 250 г пасты тальятелле
2-3 ст л белого вина или пива
6 децилитров сливок 22-30% жирности
головка лука
соль
Грибы с луком обжарить, в это же время поставить вариться пасту (по рецепту это должна быть тальятелле, но у меня ее не оказалось..). Добавить в сковороду к грибам и луку 2-3 ложки белого вина или пива; когда оно выпарится, добавить в сковороду сливки и пасту. Подождать, пока сливки начнут густеть, на небольшом или среднем огне, помешивая. У меня на 500 г свежих грибов ушло 600 мл сливок. Посолить.
Fi   Tänään olin syömässä paivälliseksi herkkusieni-ja kerma pastaa.
500 g herkkusieniä
noin 250 g tagliatelle pastaa
2-3 rl valkoviiniä tai olutta
6 dl ruokakermaa 22-30% rasvaa
1 sipuli
suolaa

Leikkää ja paista sienet ja sipulia ja samalla keitä tagliatelletta. Lisää sienille ja sipulille 2-3 rl valkoviiniä tai olutta, odota kunnes se haihtuu ja lisää kermaa ja valmiit tagliatelleet. Sekoita koko ajan keski- tai pienellä lämpötilalla. Kerman pitää alkaa mennä paksummalle, sitten lisää suolaa ja ota pois hellalta.

En Today I cooked paste with mushrooms and cream for my dinner.

500 g mushrooms (champignons)
about 250 g tagliatelle paste
2-3 spoons of white wine or beer
600 ml cream 22-30% fat
1 onion
salt

Cut and fry mushrooms and onion and at some time cook paste. Add into mushrooms and onion 2-3 spoons of wine or beer, wait until it vaporize and add a cream and paste (which is ready). Stir a conglomeration all time, temperature (gas) must be small or medium. When cream go to be more thick, add a salt to conglomeration and remove from the stove.

Паста с грибами и сливками. Herkkusieni-ja kerma pasta. Paste with mushrooms and cream.

No comments:

Post a Comment

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...